суббота, 23 августа 2014 г.

Тем, кто еще хочет и уже может.

Большинство из нас желает таких отношений:


Я заметила однажды, 
Как зимой кусты сирени 
Расцвели, как будто в мае – 
Ты мне веришь или нет? 
Веришь мне или нет? 

Я тебе, конечно, верю, 
Разве могут быть сомненья? 
Я и сам всё это видел – 
Это наш с тобой секрет, 
Наш с тобою секрет! 

А недавно я видала, 
Как луна в сосновых ветках 
Заблудилась и заснула 
Ты мне веришь или нет? 
Веришь мне или нет? 

Я тебе, конечно, верю. 
Я и сам все это видел 
Из окошка в прошлый вечер. 
Это наш с тобой секрет, 
Наш с тобою секрет! 

А во время звездопада 
Я видала, как по небу 
Две звезды летели рядом – 
Ты мне веришь или нет? 
Веришь мне или нет? 

Я тебе конечно верю – 
Разве могут быть сомненья. 
Я и сам все это видел. 
Это наш с тобой секрет, 
Наш с тобой секрет!

А когда не получается, мы соглашаемся на такие отношения:



(речь не об отношениях Пугачевой с Галкиным, а о словах песни)

Будь со мной мальчиком, пушистым зайчиком, 
Хрупкою деточкой или не будь со мной. 
Будь со мной мастером, 
Будь со мной гангстером, 
Я буду девочкой или не будь со мной. 

Будь или не будь, делай же что-нибудь, 
Будь или не будь, будь или не будь. 
Будь или не будь, делай же что-нибудь, 
Будь или не будь, будь или не будь. 

Будь со мной праздником, кнутом и пряником, 
Самой большой бедой или не будь со мной. 
Это так просто, ты люби и брось понты, 
Любимая, будь со мной или не будь со мной. 

Будь или не будь, делай же что-нибудь, 
Будь или не будь, будь или не будь.
Будь или не будь, делай же что-нибудь, 
Будь или не будь, будь или не будь.
«Скопировано с сайта www.karaoke.ru»

Хотите? Можете? Знаете как? 

Комментариев нет: