пятница, 3 февраля 2012 г.

Перо - это не только украшение для шляпки!

Я участвовала в семинаре Сергея Мамистова "Как написать сказку на исполнение желаний".

И вот результат.

Я придумала притчу на желание зарабатывать в путешествиях. Т.е. чтобы путешествия были стилем жизнь, а все остальное - прикладываться.

Перо - это не только украшение для шляпки!

Может было это в пустынях Африки, где пески везде, на берегу рек, морей и на пляжах. Или было это в степях Центральной Азии, где побегать можно в удовольствие. Но, скорей всего, это было у старых гор, разделяющих две части Света.

Жил был страус.

Жил себе нормально, Среди таких же, как он – умных, ногастых и пернатых. Знал, что нужно общаться, встречаться, создавать пару, размножаться.
Отличная жизнь!
Даже великие киношные головы снимали о нем фильмы, восхваляя страусиные перья и ноги.



Только мучила страуса мысль анатомическая. Еще в школьные годы возникшая. Изучал он, как все страусята, строение своего тела, птичьего. И ни как не мог понять, ЗАЧЕМ страусам даны крылья?

И решил страус, став взрослее, расспросить у народа, знающего.

Первым делом пошел к курице. А она ему и ответила:
- ты, милок, зря мозги себе паришь, посмотри, как живешь в шоколаде – ваши страусиные яйца, всем птицам на зависть, большие и всегда высоко ценятся. Живи и радуйся удаче такой!
Присмирел страус, но не надолго.

Случайно в интернете познакомился с пингвином и задал свой главный вопрос – зачем птице крылья, если она не летает. И получил от того ответ:
- друг, ты хочешь меня обидеть? Нафига мне об этом думать, если я, на зависть другим птицам, плавать умею! А вот у тебя быстрые ноги! Отчего ты не радуешься тому, что имеешь?
Надолго успокоился страус, радуясь жизни, в которой живет.

А тут приехал родственничек, совсем дальний, из самой Австралии. Казуаром его зовут. Страус и вспомнил свой вопрос – зачем птицам даны крылья, если они не летают? Ну и задал ему, когда засиделись вдвоем на кухне. И ответ получил следующий:

- я давно понял важное, да и этой поездкой подтвердилось. У меня на острове самая спокойная и комфортная жизнь. Не нужны мне крылья, я и бегать умею и плавать. Другие острова мне даром не нужны. Зачем куда-то переть, если дома отлично живется.

И забросил страус свою тетрадочку и зажил пестрой жизнью семейною.
Прошли годы, даже десятки лет.

И однажды проснулся страус от неприятного ощущения - спя на боку, отлежал свое крыло левое. И показалось страусу, что крылья его стали покрепче, чем раньше.

Встрепенулся страус, нашел свою тетрадочку. И понял он мысль важную. Гос. заказы страусиные выполняют теперь его деточки.

Упал груз с шеи, от того его крылья окрепли.

Взволновавшись вышел он на улицу, и встретил своего давнего соседа - человека Икара. Икар присоединял к своим рукам крылья птичьи. Страус давно знал своего соседа, но никогда не видел у него крыльев!

И решил страус у Икара спросить свой давний вопрос - зачем птице крылья, если она не летает. Очень просто ответил Икар:
Конечно, для того, чтобы ЛЕТАТЬ!

Обрадовался страус такому ответу и задал другой вопрос:
А что нужно сделать, чтобы полететь!

И на этот вопрос Икар быстро ответил:

Всего навсего разобраться с тремя своими страхами:
- страхом высоты
- страхом расстояния
- страхом иноземного птичьего оперения.


Страус подпрыгнул от счастья и удивления!

И уже не задавал больше вопросов, потому что в голове его уже рисовались-возникали варианты. Икар лишь слышал обрывки:

- так я сначала на самолете слетаю, а потом и сам..
- о! я лучше, сначала, на соседний остров, а потом еще на другой...
- так...так..а позову я подружку заморскую в гости, а потом к ней съезжу!
- нуууу, можно и по-другому...

Страус махнул крылом Икару и побежал мыслями окрыленный...

И уже было видно...он не бежит, а мягко летит над самой землей...

:)

Комментариев нет: