пятница, 9 декабря 2011 г.

У каждой женщины всю жизнь - два важных дела!

Тоже мне проблема, делать несколько дел одновременно!
Женщина с этой способностью рождается!
А я решила 21 день на это потратить - начать получать результаты в двух любимых направлениях.

Каждая женщина на Земле каждый день занимается домом-семьей и социализацией (карьера-работа-бизнес).

Согласна, согласна.

Когда дети были маленькими, я выстраивала свою жизнь под время работы садиков и школы. Маломальские результаты и там и там получались.
Был ритм, была привычка.

Причем, с удовольствием поделюсь открытием со всеми мамочками - система Флай-леди. Эта система содержит не только хронометраж и советы по уборке, но некоторые советы - просто волшебные.

Теперь деткам 19 и 24 года. Их ритмы меня никак не организуют.
Приходится искать собственные внутренние часы-меры-нормативы.

Причем два дела - не работа и дом. Работа моя умещается вся в нет-буке и перемещается, куда я захочу. А домашние дела делаются взрослыми детьми. Не идеально, конечно, но что выросло, то выросло :)

Так что одно любимое дело борется с другим любимым делом за мое время, свободное от сна.

Так-то вот!

А у Вас как?

1 комментарий:

Larisenok комментирует...

ну наверное у каждой женщины в генах по любому есть предназначение - родить ребенка, а вот карьера? тут зависит от многих причин