четверг, 8 декабря 2011 г.

Новое волшебное число - 21 день.

Уже витало в воздухе давно - выработать какую-то привычку за 21 день.
А в последнюю неделю - как-то сконцентрировано.
И сегодня прочла пост Светланы Билецкой. Она задумала нечто (не признается) на срок в 21 день.
Вот и мне пора - опубличиваться.

По жизни у меня всегда одномоментно два важных дела. Которые мешают, своим наличием-присутствием, получить результаты по каждому.

На третьем курсе института родила сына. Институт закончила, сына воспитала.

Уже вовсю занималась астрологией (не как хобби), но еще ходила на работу, хотя там был лишь один рабочий день в неделю (для всех сотрудников).

Не успею получить результаты по обучению у одного Гуру, как увлекаюсь другим, с четкой верой в то, что и второй - то что мне сейчас надо!

Даже название этого блога, по мнению многих, два несовместимых дела-вопроса-состояния.

А если брала себя в руки и начинала действовать (думать и говорить) лишь в одном направлении. То второе направление "приходило своими ногами" в виде неприятных обязательств, которых никак не задвинуть.

На данный момент я занимаюсь лишь тем, что мне нравится. Но, все-равно, направлений - два. И, получается, что не сконцентрирована на каком-то из них, как могла бы.

И я хочу к Новому Году, за 21 день, так выстроить свой день и быт, чтобы оба направления остались со мной. Чтобы результаты по этим направлениям были ощутимы не только мне.

Я буду писать, что и как у меня это получается. небольшими постами.

У кого есть СВОЯ ИДЕЯ-мысль на 21 дней - присоединяйтесь.
Нас со Светланой уже двое.

ПОЕХАЛИ!

5 комментариев:

Светлана Билецкая комментирует...

Валя, я думаю, что у тебя все получится:)

Волшебным число 21 является только тогда, когда мы действуем.

Одна из причин, почему я не писала, что буду делать, не могу ето обозначить - пришла мысль и я ее проверяю.

А выработка полезных привычек вещь хорошая.

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, Светлана.
Думаю, что занимаясь какой-то темой 21 день, обязательно изучишь собственный механизм "движение мысли - движение тела - появление новой мысли"
:)
Движение мысли всегда доминирует у таких, как я :)
Буду двигать телом!

I'M PHOTOGRAPHER - фотомастерская Иванова Евгения и Мельниковой Ольги комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
I'M PHOTOGRAPHER - фотомастерская Иванова Евгения и Мельниковой Ольги комментирует...

..а куда делся комментарий (вторая попытка, Меркурий ретро:))
Спасибо, Валя за ваши ценные напоминания.
А еще к 21 дню до конца года можно + и 20 дней после..Вот еще одно важное число получается. Ну уж если такой марафон выдержать, то точно привычка укорениться в жизни навсегда.

Валя Кудряшова. комментирует...

Евгения и Ольга :)

Спасибо за комментарий.
Слово марафон - пугает. Я подключалась к разным срокам, кампаниям и целям.
Теперь проверяю: 21 день - одна привычка.