понедельник, 1 августа 2011 г.

Ежедневник Мечты.

Сегодня подводила итоги своего полугодового использования ежедневника по методу Глеба Архангельского.


Я его приобретала, как подходящее сочетание кратких рекомендаций по тайм-менеджменту и красивому, удобному оформлению.

Т.к. я Архангельского давно читала и слушала его аудио-книги, то, увидев книгу-ежедневник, сразу ее купила.

ПЛЮСЫ:

1. Разнообразные варианты планирования, и по месяцам, и по годам.

2. Приложен набор стикеров, которые можно применить по своему усмотрению, как закладки.

3. Стратегическая картонка - это очень удобная закладка, на которой можно красиво написать свои мечты и желаемые сроки их исполнения. И она всегда попадает на глаза, когда открываете ежедневник. Очень помогает быть целеустремленной и думать о главном.

4. Специальная резиночка, которая удобно закрывает ежедневник, не дает ей случайно раскрываться.

5. На каждый день выделены не только классические места для расписывания дел, но есть и строчки для итогов дня: описать яркое впечатление, какой подарок себе сделать за выполненную сложную работу, строчка для девиза дня.

6. В конце ежедневника есть раздел - мемуарник. Заполняя его в течение года, всего лишь одно предложение в неделю, вы никогда не скажете, что год прожит без событий, зря или без результатов.

МИНУСЫ:

Только один. Неудобный переплет.

Но я нашла на ОЗОНе, улучшенный вариант.
Ежедневник. Метод Глеба Архангельского (планшетный А4)

Он другого формата-размера. Так что я еще подумаю, под какую сумочку-портфельчик его взять.

Но все остальное - бальзам для души, сердца и мозгов!

И пока задумывала этот пост, выбирала картинки, увидела еще одну изюминку от Архангельского.

ЕжеНедельник. Метод Глеба Архангельского

Я как-то еще не готова планировать свою жизнь понедельно.Но, все-равно, нашла где его использовать.

Для моего метода лунных фаз. Там как раз каждую неделю - своя тема.

Как же я люблю красивые и умные вещи! :)

Комментариев нет: