суббота, 27 августа 2011 г.

Фаина Раневская, мудрость 20 века.

Сегодня Фаине Раневской исполнилось бы 115 лет.

А мне все кажется, что она бы дожила до этих, новых, времен.

Поэтому сейчас, только ее слова, ставшие крылатыми.

Бог мой, как прошмыгнула жизнь, я даже никогда не слышала, как поют соловьи.

Все приятное в этом мире либо вредно, либо аморально, либо ведет к ожирению.

Всю свою жизнь я проплавала в унитазе стилем баттерфляй.

Деньги съедены, а позор остался (о своих работах в кино).

Если женщина идет с опущенной головой — у неё есть любовник! Если женщина идет с гордо поднятой головой — у неё есть любовник! Если женщина держит голову прямо — у неё есть любовник! И вообще — если у женщины есть голова, то у неё есть любовник!

Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?

— Звонок не работает, как придёте, стучите ногами.
— Почему ногами?
— Но вы же не с пустыми руками собираетесь приходить!

;)

— Почему женщины так много времени и средств уделяют своему внешнему виду, а не развитию интеллекта?
— Потому что слепых мужчин гораздо меньше, чем умных.

Стареть скучно, но это единственный способ жить долго.

Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда.

В общем, я нахи-хикалась, чего и вам желаю!

2 комментария:

Натали Барткова комментирует...

Да, Фаина Раневская - это Фаина Раневская...

Спасибо, Валентина, за возможность еще раз прикоснуться к таланту и искрометному юмору этой удивительно мудрой женщины.

irina-se комментирует...

преклоняюсь перед талантом этой женщины