четверг, 30 июня 2011 г.

Как мы себя оцениваем?

Не очень мучая свою память о школьном образовании, решим,

что самый первобытный человек свою добычу оценивал по принципу "на сколько дней хватит?", "раньше добывал меньше, хватало на меньше дней, буду добывать больше".

В общем, доисторический человек сравнивал свои настоящие усилия со своими собственными усилиями в прошлом.

Жизнь менялась, человечество развивалось.
И стал в добыче возникать излишек.

И начался обмен.
Срочно потребовались критерии обмена.




Возник спрос, предложение не заставило себя ждать - возникли деньги.

Деньги стали просто спасением при обмене.

И мы забыли покой - СРАВНЕНИЕ правит миром.

И только совсем недавно, особенно, если сравнивать с временем существования человечества, психологи и бизнес-тренеры спохватились и

стали решительно выдвигать более результативное и оздоравливающее правило -

СРАВНИВАЙТЕ СЕБЯ С САМИМ СОБОЙ.

и кайфа будет больше, и счастья, и денег.



:)

Согласны?

5 комментариев:

Julia комментирует...

Я согласна!!! Просто для того, чтобы сравнить себя с самой собой, нужно иметь индикатор. Т.е. ты же не знаешь, где твой предел, пока его не достигнешь. Мне повезло, у меня была такая возможность. Я делала-делала карьеру, зарабатывала все больше и больше денег, и в один прекрасный момент я осознала, что все - мне больше и не надо!! Как в рекламе:))) Я поняла, что еще больше денег за еще больший напряг - неа, мне не надо. Мне и того, что уже имею, впоооолне достаточно. Это помогло мне по крайней мере не тратить время в пустых мечтах - ах если бы у меня была куча денег... Теперь я знаю, на что и сколько мне надо, и не забиваю себе голову ненужными нереализованными желаниями.

Анна комментирует...

Когда оцениваешь себя от себя, видишь отправную точку. Это гораздо понятнее и помогает ценить себя.

Таня комментирует...

Я сравниваю себя с деньгами(если по ЭТОЙ теме).Мы с ними-НЕ одинаковые.У нас-разные логики,разные "предпочтения",и разные "симпатии". Задача: изучив ДЕНЬГ, ради эксперимента,попробовать завоевать ИХ симпатию по ИХ критериям оценки.Интересная игра может выйти.
Сравниваю "себя"(эго в теле) с СОБОЙ(вселенской сущностью)=это самое крутое сравнение,которые я пробовала.Потому как сравнивать своё вчерашнее "эшо-тело" с сегодняшним,--как-то уже поднадоело.:о))

Владлена комментирует...

Сравнивать себя с собой ..да!да! да!
Хотя опыт и пример других тоже необходим....это может помочь увидеть, что я могу больше, чем я предполагала... при этом важно помнить, что любые цели нужно достигать с любовью и уважением к себе... никогда не предавать себя ... какой бы замечательной цель ни казалась на данный момент!

Таня комментирует...

очень часто и многие обозначают свою значимость в зависимости от заработанной суммы. Но вот когда от этого отдаляешься, то понимаешь, что суть человека далеко не в том, сколько и как он заработал, а в том, что он делает, какой он, кто его окружает, какие его цели. Мне понадобилось много времени, что бы понять, что я не то, сколько я получаю, а то, какая я есть!