вторник, 28 июня 2011 г.

Кукловод или кукла?

Ночь кутается в плащ,
Звёзд слышен тихий плачь, -
Им слишком много любви во Вселенной.
Ты в пропасти проблем,
И незаметна всем.
Счастье в ладони лови, постепенно

Стань той, которую весь мир любить готов!

В зеркалах наступающего дня
Отражаешься не ты,
А твоё второе "Я".
Зеркала от обмана без ума,
Только где же ты сама, настоящая?
Настоящая.

Свой путь вокруг Земли
Ты заново начни,
Снова желанна, легка и свободна.
Но, только не спеши,
Чтоб свет твоей души
Смог разглядеть в темноте кто угодно!

Стань той, которую весь мир любить готов!

В зеркалах наступающего дня
Отражаешься не ты,
А твоё второе "Я".
Зеркала от обмана без ума,
Только где же ты сама, настоящая?
Настоящая.

-------------------
Дина Мигдал, автор и исполнитель песни "Зеркала" из сериала "Мужчина во мне"


Не важно, какие именно события,
длительное пребывание с какими людьми
предшествуют ощущению внутренней несвободы:

золотая клетка, инфантильный муж, родители-ретрограды, начальник-самодур, начальница-стерва, высокомерная подруга, соседка, знающая все.

Все начинается с веры в то, что обеспеченный муж – это автоматическое появление внутри нас и внешне, женщин, женственности,
а потом, со временем – понимание, внешние условия для женского счастья есть, а внутренних – нет.

Такой же внутренний конфликт возможен во множестве ситуаций.

Хотя бы в мелко-бытовом: за активностью соседки, которая следит за чистотой и порядком в подъезде, компенсируя своей активностью инфантильность остальных жителей подъезда, просматривается беспардонность вмешивания в личную жизнь, в ту, которая за закрытой дверью.

И такой же: к престижности должности и высоким статусом начальника примешивается ложка дегтя – его некомпетентность или отношение к подчиненным, как к рабам. И со временем ложка дегтя становится бельмом на глазу, закрывая плюсы и привилегия.
И так далее, и тому подобное...

И в какой-нибудь день мы говорим слух или про себя: «Хватит! Ради этих плюсов терпеть такое бельмо! Больше не буду! Я смогу получить такие же плюсы, но без этого бельма! Я сама!»

И мы уходим из золотой клетки, от высокооплачиваемой работы, от навязчивой заботливости соседки...

Уходим в самостоятельную жизнь...

Как вам в самостоятельных проявлениях живется?


Например, два дня назад ко мне обратилась женщина, которая совсем недавно узнала, что ее брат продал родительскую квартиру совсем не за ту сумму, которую сообщил и что ее личная квартира сдавалась также не за ту цену, которая называлась. И ей предстоят длительные беседы, конфликты с мамой, с семьей брата. Консультации с юристами.

Пришло время.

Или нет?

В тему:

"Я попробую" или "Я сделаю"?

Любовница! Стань женой.

Хоббиз

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

Думаю, нельзя быть кукловодом, не примерив на себя роль куклы. Чтобы быть хорошим начальником, хорошо бы поставить себя на место подчиненного. Мое мнение - выигрывает в жизни не тот, кто успешен, а тот, умеет принимать поражение. И фокус не в том, чтоб не падать, а в том, чтобы подниматься после этого.(Конечно же,идя вперед). Но это моё, частное, мнение. Возможно, я не точно поняла тему. Марина - МаргоЛак.

Julia комментирует...

Даже не знаю... Я очень мнительная, и поэтому мне сложно всегда быть уверенной в правильности собственного решения или настроения. Просто пройдя через многое количество разных опытов я поняла, что лучше уж решить для себя, что именно ВОТ ЭТО - МОЕ МНЕНИЕ. И действовать соответственно. Признавать в глубине души, что твое мнение может быть неверным, но пока это не доказано придерживаться его. Иначе я в своих метаниях - а как же лучше? а так? а может так? - рискую вобще никогда не определиться...

Ирина комментирует...

Долго думала над постом. Наверное мне большей частью комфортно.
По опыту своему знаю, что когда приходит понимание что это уже не мое и появляется внутренняя уверенность что надо менять, то встаю и ухожу. Отношусь к этому так, как будто переросла ситуацию. Ну как ребенок вырастает из одежды. Конечно "колбасит" в этот период, но это проходит.

Владлена комментирует...

Много раз была в этой ситуации...."Выхода из клетки", которые не всегда были золотыми.... текст песни понравился...

Таня комментирует...

много раз была в ситуации, когда понимала, что пора "выходить" из клетки. Решалась не сразу. А через некоторое время жизнь сама все расставляла по местам. Ни разу не жалела об этом. Раньше легко поддавалась роли куклы, сейчас работаю над тем, что бы не допускать подобного, а самой определять, какая я есть и чего мне надо.

Rosita комментирует...

Роль кукловода, конечно, выглядит более привлекательной. И все тренинги и развивающие книги предлагают становиться кукловодами. Только где же кукол потом на всех набраться?
А куклы были, есть и будут. В некоторых случаях очень даже удобная позиция: от меня ничего не зависит, я ничего не могу (и не хочу!) изменить. Как часто в зоне комфорта мы сворачиваем жизнь до размеров кокона, в котором тепло и уютно, а чтобы стать бабочкой необходимо приложить еще столько усилий! Так что не все бабочки вылетают, некоторые так и остаются мумиями в коконах, не взирая ни на какие усилия тех, кто уже вылетел и собирает нектар, перелетая с цветка на цветок!

Наталья комментирует...

Слишком упрощено: кукловод или кукла, клетка или свобода... Названия как будто бы сами указывают, что хорошо, что плохо - а так ли это на самом деле? Как-то уж очень однозначно. Очень часто создаем нечто, потом решаем (сами или кто-то "подсказывает), что это - клетка (для ума, для тела или для души), и старательно начинаем с боем или без боя из нее выбираться. А есть еще интересный вариант: решаем, что мы в клетке - все "рыпаться" бесполезно!...