понедельник, 27 февраля 2017 г.

Жизнь с чистого листа.

По всем признакам фраза "жизнь с чистого листа" должна быть крылатой.

Набрала в поисковике - 6 млн. ответов.

Есть отдельный раздел "Жизнь с чистого листа стихи"

Начну жизнь с чистого листа,
Забуду все свои печали,
Я верю, что закончится весна,
Наступит счастье, что так сильно ждали!

Закрою своей старой жизни дверь!
Закончатся обиды, ссоры и ненастья.
Ты только жди, ты только верь,
Оно наступит … твоё счастье!

Совсем немного нам осталось ждать…
Еще чуть-чуть…. И мы с тобою будем вместе…
Всё будет хорошо – ты должен это знать!
Еще чуть - чуть … И стану я твоей невестой!

Екатерина Кузьмина

В общем, все признаки попасть фразе в Википедию.

Нету!

Чаще всего, люди начинают жизнь с чистого листа после какой-то серьезной катастрофы: уйти из дома с портфельчиком, выйти из комы, потерять все в пожаре и т.п.

Как-то страшновато.

Такая цена за чистый лист!

И представьте, как я обрадовалась и расслабилась, когда прочла у Джеффа Смита -

начинайте новую жизнь хоть по несколько раз в день.

Оказывается это полезно для жизни, успеха и здоровья.

И если задуматься, то так оно и есть.

Мы устаем, нас отягощают не сами проблемы, ответственность и долги.

А бесконечный поток мыслей о них, двухэтажный, трехэтажный, "санта-барбара".

И чаще всего, этот поток все менее и менее результативный и креативный.

Только не надо начинать свою жизнь по всем направлениям сразу, глобально.
Хаживали, знаем.

Выбрать лишь одну тему. И начать с чистого листа.

Еще одна рекомендация от Джеффа Смита:

Сложите чистый лист бумаги и носите его с собой на протяжении всего дня – положите в кошелёк или в карман – куда-нибудь, где он Вам будет часто попадаться на глаза в течение дня. Снимите все стикеры с монитора, зеркала в ванной, дверцы холодильника и приборной панели в машине, и прикрепите везде пустые. Ну вот и всё. Готово. Я же говорил, что это будет быстро.

Согласны?


13 комментариев:

Анонимный комментирует...

пошла убирать стикеры, бумаженции и всякие другие склеротические бумажки-они и вправду давят..

Владлена комментирует...

суперрр!это как то даже успокаивает,снимает напряжение, что не все сразу менять нужно

Елена комментирует...

очень интересно. надо попробовать...

Елена комментирует...

Очень интересно! Надо попробовать...

Анонимный комментирует...

Я привыкла ставить сразу несколько задач. На большом отрезке времени получается (как поставила. так и сбывается :)).
Вчера была у соседки, которая стремится к красивой жизни, и у нее это получается. Задала себе вопрос - А почему для меня это пока не важно? Ведь я хочу жить красиво и ни в чем себе не отказывать. А сегодня утром "почему-то" навела блеск в кухне.
Листочек положила в сумку- там буду все время натыкаться. О результатах - напишу. Марина- МаргоЛак

Flaminga комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Flaminga комментирует...

Мы устаем, нас отягощают не сами проблемы, ответственность и долги.
А бесконечный поток мыслей о них, двухэтажный, трехэтажный, "санта-барбара".

Думаю, подходит еще фраза "проблемы нужно решать по мере их поступления". И еще нравится, хотя не считаю ее универсальной "я подумаю об этом завтра" Скрлетт, "Унесенные ветром"

Таня комментирует...

Ну это дзен.:о))Только по дзену-ещё круче: не просто устроить себе ДЕНЬ с чистого листа,а вообще устроить себе каждое "новопоступление" следующего МОМЕНТА--с чистого листа.И тогда-наступит крутотаааа,и полный РАЗгруз.:о)

Ирина комментирует...

На стикерах храню информацию только на работе. Это номера телефонов, которые часто спрашивают. Завтра их уберу.
Пойду уберу лишние бумажки из сумки в качестве альтернативы.

Таня комментирует...

сейчас у меня только одна такая бумажка - на ней записано, что нужно купить для дома - постоянно забываю...
и прекрасно себя чувствую. А вот помню, когда работала - было бесконечное кол-во стикеров, записок, бумажек... однажды поставила себе за правило: если 3 месяца к ним не обращалась - нужно выбрасывать!!! а лучше всего сразу сделать и забыть :)

Анонимный комментирует...

Третий день хожу с листочком. Сегодня уже не действует. Вчера и позавчера "работал" таким образом - как только в голову взбредет какая-то негативная гадость, всплывает образ чистого листа и мысль "Я могу делать все совсем иначе,по-новому!". Поймала себя на таких мыслях не меньше 5 раз за день.
Настроение сразу поднимается, и очень легко верится в то, что все задуманное сбудется, и мечтается "с чистого листа". Марина- МаргоЛак.

Julia комментирует...

А у меня даже на работе стикеров с напоминалками практически не бывает, дома уж подавно... Но тему понимаю хорошо... Меня этим состоянием накрывает, когда мне кто-то вдруг показывает, как можно делать привычную вещь по-новому... Для меня это как откровение, как начало с чистого листа, и такие ситуации обычно тянут за собой откровения и по каким-то другим вопросам, не только конкретно по тому, по которому было найдено новой решение. Что характерно, самой найти эти новые пути мне обычно не удается, но от других людей "пинок" могу получить очень легко, они могут даже не заметить, что мне что-то такое подсказали...

Анна комментирует...

Интересно. Чистый лист в кармане совершенно меняет состояние. Хочется не все сразу на него написать. а только особенное. С прочувствованием.