среда, 15 июня 2011 г.

Психологическая зависимость от человека. Освобождаемся за 7 дней!

– Как ты страдал, как ты страдал, мой бедный! Об этом знаю только я одна. Смотри, у тебя седые нитки в голове и вечная складка у губ. Мой единственный, мой милый, не думай ни о чем. Тебе слишком много пришлось думать, и теперь буду думать я за тебя! И я ручаюсь тебе, ручаюсь, что все будет ослепительно хорошо.

– Я ничего и не боюсь, Марго, – вдруг ответил ей мастер и поднял голову и показался ей таким, каким был, когда сочинял то, чего никогда не видел, но о чем наверно знал, что оно было. – И не боюсь потому, что я все уже испытал. Меня слишком пугали и ничем более напугать не могут. Но мне жалко тебя, Марго, вот в чем фокус, вот почему я твержу об одном и том же. Опомнись! Зачем тебе ломать свою жизнь с больным и нищим? Вернись к себе! Жалею тебя, потому это и говорю.

– Ах, ты, ты, – качая растрепанной головой, шептала Маргарита, – ах, ты, маловерный, несчастный человек. Я из-за тебя всю ночь вчера тряслась нагая, я потеряла свою природу и заменила ее новой, несколько месяцев я сидела в темной каморке и думала только про одно – про грозу над Ершалаимом, я выплакала все глаза, а теперь, когда обрушилось счастье, ты меня гонишь? Ну что ж, я уйду, я уйду, но знай, что ты жестокий человек! Они опустошили тебе душу!

"Мастер и Маргарита" Михаил Булгаков.

Уже больше месяца, консультируя клиентов, мы, всякий раз, выходим на одну и туже задачу.

КАК ПЕРЕСТАТЬ ЗАВИСЕТЬ от конкретного человека,
чтобы дело-ситуация-жизнь сдвинулись с застывшей точки.


Не важно из-за чего начинали анализ:

1. Искать новое место работы или зарегистрировать свой бизнес.

2. Продолжать романтические отношения или прекратить.

3. Что делать, если муж уже не муж.

и т.д. и т.п.

Основную часть консультации (или серию консультаций) посвящали конкретному человеку, взаимоотношения с ним и зависимости от его слов и поведения (или отсутствия действий).

В связи с этим опытом, я выделяю отдельную астроуслугу:

Психологическая зависимость от человека. Освобождение за 7 дней!

Потому что, жизненный и профессиональный опыт показывает -

бесполезно планировать что-то на будущее, рассчитывать на развитие, если помехой является психологическая зависимость.

Суть астроуслуги.

1. Индивидуальная работа.
2. Два письма или две скайп-беседы в день, в течение недели.
3. С заданиями или рекомендациями, которые постоянно сверяются с гороскопом.

РЕЗУЛЬТАТ - клиент начинает планировать свою жизнь и действовать вне зависимости от слов и действий человека, от которого ранее психологически зависел.

Стоимость 7-мидневной консультации - 10 500 р.

Пишите прямо сейчас - kudryashova.valya@gmail.com

Комментариев нет: