среда, 12 января 2011 г.

Интернет – хороший инструмент или так себе?

В связи с разными новогодними акциями, у меня случился интенсивный поток общения.

С разными женщинами, разных возрастов, сословий, образований, жизненной ситуацией.

Одно удивление появилось и стало расти.

А сегодня девушка 1989 года рождения, с которой я договаривалась о консультации, окончательно меня «добила».

Она выходит с декретного отпуска на работу. Не хотела бы, да мужу немного надо помочь с приходом денег в дом.

Я ей: «Молодые мамочки хорошо используют интернет для дополнительного дохода».

Она мне: «Даже не думала об этом, хотя в интернете хорошо ориентируюсь»

Девушка не видела моих удивленных глаз, т.к. мы говорили по телефону.

И в тему, как поддержка моему удивлению, Азамат Ушанов достал из своих архивов

видео-отзыв на его информационный продукт

двух сестер,

которые, каждая в своей области,

стали зарабатывать с помощью интернета.


Видео-отзыв здесь

Речь идет об учебном курсе «Золотой актив»

И о живом тренинге «Золотой актив 2.0», который пройдет 21-23 января в Москве.

:)

Ключ от квартиры, где деньги лежат - есть!

Только забыли, где находится квартира!

Комментариев нет: