четверг, 6 января 2011 г.

Парни, вы такие классные!

Это я сейчас говорю о всех мужчинах старше 35-ти лет.

Потому что посмотрела фильм "О чем говорят мужчины?".

Конечно,в фильме все в одном: и сомнения, и размышления, и возмущение, и душевность, и искренность.

С нами, женщинами, именно так и надо - все сразу выдавать. Чтобы дошло, чтобы остановились и задумались.

Сегодня решила не помещать кусочка из фильма, а лучше цитаты:

Она тебя несправедливо обидела — ты справедливо обиделся и уехал. Нормально!


Раньше мне родители что-то запрещали, сейчас — жена. Когда я уже повзрослею?


Раньше все было понятно. Сделал уроки — молодец, перевел бабушку через дорогу — умница, мячиком разбил стекло — плохой. А сейчас — сделал одной женщине хорошо, а другой от этого — плохо. А ты вообще все делал для третьей.


— "Ну все, до вечера, чмоки!" — ну какие на хер чмоки? Хочешь поцеловать — поцелуй!


Выдержала бы Джульетта любовь, если бы узнала, что Ромео говорит «звОнит» или носки по всей квартире разбрасывает.


Мечты вообще не сбываются, в лучшем случае ты просто достигаешь цели


Почему можно изменить только жене или мужу? Почему нельзя изменить детям? Прикинь, тебя видели выходящим из Макдональдса с чужим ребенком...


Вообще стало не совпадать: как хочется поступить и как правильно поступить. А хочется, чтобы было как правильно, но хочется, чтобы было, как хочется… И? Что делать?


А вот взять вопрос «зачем». Когда я говорю ей "поехали ко мне", а она мне — "зачем". Вот объясни, что я ей должен отвечать? Ведь у меня дома не боулинг, не кинотеатр. Если скажу: "займемся раз-два любовью, мне точно будет хорошо, тебе — может быть, а дальше ты можешь остаться, но лучше, чтобы уехала", она же точно не поедет. Хотя прекрасно понимает, что мы едем именно за этим. И я говорю — "поехали ко мне, у меня прекрасная коллекция лютневой музыки XVI века".


У неё телефон не для того, чтобы с ней можно было связаться, а чтобы он лежал в сумочке, звонил, а она его не слышала


Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю - действительно не будет! Потому что мне до сих пор 14. [...] Получается, взрослых нет. Есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.


— Почему когда она кричит из соседней комнаты: « *непонятный звук*…Зеленые тапочки» — Я её спрашиваю: «Что?», а она мне говорит: «Зеленые тапочки!»… Ну, почему она повторяет именно эти последние два слова, которые я слышал?!


— Ну, ты сравнил! Ту фанту и эту фанту!


— Вот пока ты её (женщину) добиваешься — она прекрасна. Но вот вы живете вместе, она утром уходит на работу и говорит:
— Ты мой небритыш» или даже так « — Ты мой заспанный чебурашка», не-не… Чебура-а-фка. И вроде это так мило, но так противно.
— И то, что заспанный, небритыш, чебурашка это натяжка.
— Не-е, Лёш, это «натя-я-фка».


Фильм, спектакль всегда можно остановить в какой-то хороший момент. А жизнь? Вот бы был у неё всегда счастливый конец. Не «умер», потому что «умер» — это плохой конец. Вот например, идешь ты по набережной, прекрасный день…и вдруг, за горизонтом начинают медленно подниматься титры. Ты говоришь: «Это что? Это что, все? Подожди, подожди секундочку, а кто меня играл? Че, хорошо играл? Ну, я надеюсь, вам все понравилось, потому что ну закончилось-то все замечательно…». Вот бы так бы.


— Почему Киев — мать городов русских? Не, ну русских ладно, понятно, но почему Киев — мать? Он же отец…
— А я скажу тебе. Это потому, что Москва — порт пяти морей.


— А вот почему? Пили одинаково, а от одного с утра разит, а от другого — слегка попахивает?
— Это называется: «Внутренняя интеллигентность»!



Или вот она задаёт какой-то вопрос. И я вижу, что для неё это правда очень важно. И начинаю отвечать. А она уже всё — ушла. Оказывается, ей просто было важно задать этот вопрос и всё… И ещё, знаете, я понял, какой самый главный ответ на вопрос «Почему?» — «Потому что!»


Вообще в женатом состоянии напрягает не то, что у тебя нет других женщин, а то, что нет этой возможности. Я, может быть, ею бы и не воспользовался, но возможность-то должна быть… Вот, например, запретили бы тебе есть вилкой. Причем в формулировке «никогда». «Никогда больше не будешь есть вилкой!» Да, казалось бы, и черт бы с ней, можно ложкой, палочками, руками… Но тебе сказали — нельзя, и сразу захотелось именно вилкой. И, главное, вот она — вилка, лежит. Много вилок. Открыл ящик — полно.


Вот, например, если мужчине нравится женщина, он должен её завоевать, а если женщине нравится мужчина, она… она же должна ему сдаться. То есть проиграть. Проигрывает, выигрывая. Мы играем в шашки. Они играют в поддавки… Кривая женская логика… Всегда у них так.


Вот так вот! Всегда у нас так!

:)

Парни, вы классные!

4 комментария:

Алексей Одиночка комментирует...

фильм действительно классный, лучший из тройки, предыдущие вообще смотреть невозможно такая нудятина тупая а это шик....ну а насчет старже 35 несогласен, все по разному развиваются, кто-то и в 12 уже все понимает...не от возраста зависит

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, Алексей, за комментарий.

Согласна, все развиваются по-разному.
Но мне бы не хотелось, чтобы мою кривую женскую логику анализировал 12-летний.

Каждому фрукту-овощу свое время.

Это чисто личное ощущение, что среди 35-летних (и старше) классных парней больше. Такое объемное ощущение, по разным причинам и нюансам.

Надежда комментирует...

Согласна с высказыванием, что взрослых то и нет, а просто есть постаревшие мальчики и девочки.

Валя Кудряшова. комментирует...

:)
Надежда, чаще встречаете постаревших мальчиков или постаревших девочек?