четверг, 23 декабря 2010 г.

Общение по скайпу.

В своем новогоднем варианте курса "Как зарабатывать на пользу личной жизни?" (форма подписки справа)
я объявила о подарке -

бесплатная астро-консультация по скайпу.

Желающих оказалось немного, что удивительно.
Поэтому предположила, что дело в скайпе, как в неведомой зверюшке.

Не всем еще известна эта форма общения.
Причем. бесплатная.

Я подобрала несколько советчиков, которые дают пояснения с картинками:

1. Как установить скайп бесплатно русский на компьютер по шагам

2. Что такое Skype (Скайп) и как им пользоваться

3. Установите СКАЙП и общайтесь со всем миром бесплатно!!!

Последние два советчика еще объясняют, как оплачивать скайп для общения не только с теми, у кого есть компьютер и скайп, но и на городские и мобильные телефоны.
Лично для меня это актуально.

Еще к скайпу нужен микрофон и наушники.
Эти вещи в быту полезные, не только для скайпа.
Для совершенно кайфового общения хорошо бы и веб-камеру, чтобы друг на друга смотреть.
Но для конкретной цели - астроконсультации, не обязательно.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Валентина, а в какое время и в какие дни Вам удобно пообщаться по скайпу? Вечером или на выходных можно? :)

Валя Кудряшова. комментирует...

Мой емейл - mazko@mail.ru
Условие - подписаться на мой курс (форма справа).
Мне удобнее - по предварительной договоренности.
Пишите!

Анонимный комментирует...

Я именно по этой рассылке к Вам и попала.Мое мыльце aluston7@rambler.ru. Просто не разобралась как на этой страничке написать не анонимно!!! Если есть время на выходных, скажите когда Вам удобно- я подстроюсь. Спасибо :)