суббота, 25 декабря 2010 г.

Спиной вперед к Удаче!

Когда представляю, что такое удача.

То представляю день, заполненный любимым делом-творчесвом.

В тоже время, в этот же день я получаю благодарность-заплату за то, что с удовольствием делала вчера.

И в тоже время, в этот же день приходит приглашение заняться любимым делом и завтра.

Вот такой поток для меня - Удача!


Но, вдруг, какая-то из составляющих удачи не происходит в течении дня:

дело перестало быть творческим
нет благодарности за предыдущий труд
нет приглашения на следующий день

Где-то Удача в дороге задержалась, а я ускакала вперед.

Надо за Удачей вернуться.

Но не повернуть назад, а все так же идти вперед, но спиной. Это со стороны выглядит, как будто я возвращаюсь...
:)
Вот такой уважительный к Удаче способ.

Идти спиной и оглядывать окрестности, вспоминать события.
Каким днем-событием Удача перестала быть рядом.

Взять ее за руку и сказать "Поехали!" :)

2 комментария:

Екатерина Сумкина комментирует...

Валентина!

Поздравляю с наступающим новым годом!


Любви, красоты, счастья, здоровья, радости!!!!

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, Екатерина!

Вот почему я проснулась с желанием оформить новогодний пост! В это время Вы писали комментарий :)
Спасибо за импульс!