понедельник, 13 декабря 2010 г.

Как делать прогнозы самостоятельно?

Уже 5 лет я предлагаю прогнозировать и анализировать свою жизнь самостоятельно в своей рассылке "Астрология в Челябинске",
лишь посмотрев на состояние Луны на небе: растущая, убывающая, полнолуние, новолуние.
Или заглянув в лунный календарь.

Метод прост:

1. Важное событие соотносим с лунной фазой, которая преобладала в момент события.

2. Каждая лунная фаза несет свою оценку события.

3. Поводом для данного события были дела 9-месячной давности (ровно 9 месяцев назад).

4. И это событие повлияет на вашу жизнь через 9 месяцев.

И каждое дело, каждый чих, каждая мысль связаны со своей семейкой лунных фаз, стоящих друг от друга на расстоянии в 9 месяцев и от начала до конца развивающие ситуацию 2 с четвертью года.

И для лучшего пояснения я выбрала видео-иллюстрацию. Кусочек в 4 минуты из сериала.

Предыстория такая.

Космический корабль летит домой. Встречая на пути разных пришельцев, доброжелательных и нет.
В один из дней у экипажа начались генные мутации. И случайно выяснили, что на них ставили опыты пришельцы, имеющие возможность быть невидимыми.

И вот.




Теперь поясню, причем тут лунные фазы. Опять включите отрывок для просмотра, следите за текстом и моими комментариями.

Назревающий кризис, который провоцирует нас что-то сделать.

- Мостик - доктору.
Экстренный вызов!

- Она находится в
гипертензическом шоке. 20 миллиграммов лекразина.
Ее кровяное давление - 360/125.

- Как это возможно?

- Серьезное адреналиновый стресс. Никакого эффекта. Ее артерии разрываются.
Остановка сердца. Мы теряем ее.
Капитан, я боюсь это не поможет.
Слишком много внутренних кровотечений.

- Тогда попробуйте что-то еще. Мы транспортируем ее в медотсек.

- Вся ее кровеносная система разрушилась. Нет способа восстановить такие повреждения. Произошло прекращение деятельности коры головного мозга. Я сожалею. Мы ничего больше не могли сделать.

И мы решаем что-то сделать, с решительностью или мечтательным оптимизмом. Или кто-то делает это за нас. И чаще всего, в новолуние процесс запускается. Еще незримо, как сама Луна в новолуние.


- Это закончится прямо сейчас.
Вы свободны.

- Капитан, что вы делаете?

Я начинаю мой собственный
маленький эксперимент.

Красная Тревога!


В первую четверть Луны мы узнаем о том, что есть помехи и мешающие обстоятельства, чтобы наша мысль-мечта-идея материализовалась. Или узнаем, что частью нашей жизни вовсю управляет кто-то другой.


- Капитан, один из пришельцев только что вошел на мостик.
- Понятно.
- Мы - меньше чем в миллионе километров от пульсаров. Мы должны изменить курс немедленно, чтобы не быть пойманными их гравитацией.
- Нет! Продолжаем движение.
- Это - наиболее опрометчивый поступок, который я мог бы ожидать от вас, капитан.
- Да, конечно.
- Напряжение корпуса 30 терадайн и растет. Я перевожу больше энергии полю структурной целостности, но я не знаю как долго оно продержится.

- Чего вы надеетесь добиться этим? Полетом в двойной пульсар?

- Похоже, что я пытаюсь раздавить этот корабль, как консервную банку.

- Больше похоже, что вы пытаетесь запугать нас.


Период полнолуния, время, когда мы четко видим, кто с нами, а кто против нас в материализации конкретной мечты. Время, когда мы уже можем четко понять, какая часть мечты сбудется. Или мы от нее откажемся

- Я приглашаю вас послоняться поблизости и выяснить это.
- Напряжение корпуса 45 терадайн.
- Наш курс зафиксирован. Только мой допуск может изменить его.

- Вы ведете себя не очень рационально.

- Это именно то, чего вы хотели добиться, не так ли? Качали мне уровень допамина, чтобы придвинуть меня к краю? Устраивали мне бессонницу по четыре дня к ряду, с постоянной болью от ваших устройств, воткнутых в мой череп? Ну, вот вам и кульминация вашей работы, и угадайте, какая? Вы можете прямо здесь собрать заключительные данные.

- Щиты отказали. Структурная целостность снижена до 20 процентов.

- Введите код доступа и измените курс немедленно!

- По-моему, вы не понимаете, что вы здесь больше ничего не контролируете.

- Я могу убить вас и вашу команду немедленно.

- Валяйте! Без нас вы не сможете предотвратить разрушение этого корабля пульсарами. И даже в сотрудничестве с моей командой. Я бы сказала, что шансы против нас при проходе через это...Какие? Один из десяти?
- Один из двадцати, в лучшем случае, капитан.

- Я желаю рискнуть. Вы?

- Внешняя температура корпуса достигла 9 000 градусов. Корпус начинает деформироваться!

- Два чужих корабля пытаются оторваться от "Вояджера".

- Я не могу вырваться из гравитационных сил!

- Тогда давайте направим всю энергию на щиты!
Нет. Если мы входим, мы входим на полной мощности.
- Капитан?

- Для выживания нам понадобится весь суммарный импульс, который мы сможем накопить, чтобы достичь скорости убегания с другой стороны. Держитесь. Я надеюсь, что вы преувеличили шансы против нас, Тувок.
- Не преувеличил.

- Напряжение корпуса превысило максимально допустимое! Есть пробоины на палубах 4, 7, 8 и 12. Аварийные силовые поля держат.

- Я потеряла рулевое управление!

- Силовая установка отключилась!
- Ну, будем надеяться, что у нас достаточная скорость.

- Я не могу поверить. Мы живы.

Последняя четверть Луны, итоги, выводы, результаты. Поздравления и благодарности.

- Я никогда не думала, что вы считаете меня "опрометчивой", Тувок.
- Неудачный выбор слова. Это было явное преуменьшение.

Журнал капитана, звездная дата 51244. 3. После ухода пришельцев, доктор смог удалить их устройства из членов команды и нейтрализовать генетические ярлыки.

Несомненно, есть критические моменты, когда идея проходит путь от зачатия до результатов за очень короткий срок, как в этом видео-отрывке.

Но чаще всего, идея проходит путь одной лунной семейки в 2 с четвертью года. И даже нескольких лунных семеек - эН умножить на 2 с четвертью года.


Приглашаю в рассылку "Астрология в Челябинске", чтобы начать использовать метод семеек лунных фаз прямо сейчас.

Комментариев нет: