суббота, 11 декабря 2010 г.

Благодарю своих Читателей!

Уважаемый МОЙ читатель!

Обращаюсь ко всем, кто читает мои выпуски, сообщения, посты:

1. В рассылке "Женственность успешна"

на субике
на mail.ru
на maillist.ru

2. В рассылке "Как женщине увеличить свой доход?"

3. В рассылке "Астрология в Челябинске":
на субике
на mail.ru

4. В смарт-рассылках:

"Как заработать на пользу личной жизни?"

"Первые 10 дней Новой жизни."

"Женский бизнес."

"Женщина и деньги"

"Есть решение на вечный женский вопрос - что выбрать карьеру\бизнес или семью."

"Информация для астроклиентов."


5. В блогах:

Женственность успешна!

Эмоциональная косметология.

Ароматы и астрология.


БЛАГОДАРЮ ВАС за СОУЧАСТИЕ!

Мы встретились с вами в информационном пространстве.
И здесь, читая какие-то тексты каких-то авторов, можно засомневаться.

Читая текст, чью интонация мы воспроизводим?
Настроения своего внутреннего голоса или ту, что хотел передать автор?

Это уникальное волшебство, смесь интонаций и настроений, автора и читателя, я наблюдаю с 1998 года.

Потому-то мы в инете находим быстрее тех, с кем едины душевно и духовно.

Согласны?

И мне хочется рассказать о трех причинах-провокаторах, почему я пишу:

1. Самая главная, первичная причина - мое желание безопасности, желание знать будущее. Почувствовать или вычислить грядущие события.
От того и астрологией занялась, от того и инет - место моей работы.
Я не исследователь-первооткрыватель новых миров, мне хватает исследовать то, что уже рядом с нами. Тем и делюсь.

2. Вторая причина - найти советчика-учителя. Такого целеустремленного, последовательного и доброжелательного. Нахожу, учусь и дальше иду. О чем делюсь вслух и письменно.

3. Третья причина - передавать свой опыт. В первую очередь, эмоциональный.
Считаю, что эмоция движет жизнью. И эмоция - главная составляющая интуиции.

А когда этих провокаторов нет, то я впадаю в спячку, исчезаю из информационного пространства.

Уважаемый Читатель, оставайтесь со мной!

Вы - мой вечный двигатель!

Продолжим совместный Путь!

1 комментарий:

Андрей комментирует...

Действительно, очень эмоционально..