понедельник, 6 декабря 2010 г.

Что одеть на Новый Год?

Наибольшее количество советов и статей о том, что одеть приходится в преддверии Нового года.

По сути, мы правильнее всего ведем себя перед этим праздником, хотя должны так поступать каждый день:

- продумывать одежду

- продумывать аксессуары

- продумывать речи-обращения

- готовить милые подарки.


Сейчас я не собираюсь давать советы в качестве стилиста или имиджмейкера.

Но кое-что наблюдаю из года в год и могу уверенно заявить.

Три правила при выборе одежды и имиджа стоит соблюсти:

1. Цветотип внешности.

Мне всю жизнь нравятся оттенки зеленого и желто-коричневого.

А т.к. я родилась осенью, то наивно предположила, что и носить их могу.

И всегда считала, что у меня смуглая (желтая) кожа, нуждающаяся отбеливания.

Но однажды я сходила на занятия по определению цветотипа. И выяснила, что таким цвет лица только кажется, потому что ношу опасно не свой цвет.

Оказалось, что мой цветотип лето.

Одежда этого цветотипа тоже есть в моем гардеробе. Поэтому я могла сравнить и увидеть свою ошибку.

и в этом году, впервые в жизни, я одела небесно-голубой костюм.

Каждоминутный восторг!

Таков мой первый совет: одевайте что угодно, но обязательно учтите свой цветотип и особенности фигуры.

Дам две ссылочки в помощь:

Тест на определение цветотипа внешности.

Видео "Цветовой анализ".


2. Улыбка.

Считаю, что улыбку нужно одевать последней, даже после аромата.

Тем более ее надо не одевать, а начинать излучать.

Тогда улыбка будет знаком того, что все, что одето, оно ваше,
а не внушенное рекламой или подругами.

Если же последние секунды одевания заняты чем-то другим, делами дня или праздника, значит, с вашей внешностью что-то не так.
И у окружающих не будет от вас такого впечатления, какое вы ожидаете.


3. Знаки Зодиака.
Из опыта астроконсультирования могу сказать - большая ошибка одеваться, учитывая свой знак Зодиака.

И только его.

Это слишком узкий взгляд на свою индивидуальность.
Все равно что одеваться как все блондинки, или как все полные.


Желаю всем счастливого Нового Года!

2 комментария:

Simple комментирует...

А хочу встретить новый год в золотистом цвете, может принесет желанное :)

Валя Кудряшова. комментирует...

А что Ваша интуиция говорит?