четверг, 2 декабря 2010 г.

Как встретить Новый 2011 год?

У меня в квартире целых три представителя нового года по восточному календарю:
кот Масик (это не он на фото),
крольчиха Грызуля,
сын Петр (утверждает, что он не кот, не кролик, а заяц).

Чего еще надо?
Готовься к Новому году, начинай украшать символы.

Но второй год я настаиваю на том, что год по восточному календарю начинается не 1 января.

Волшебство Нового года теряет былую силу.

Мало было того, что Новый год долгие годы представляет собой удивительный союз язычества и христианства, так еще энергетику восточных религий решили добавить.

Запутанный клубок!

Конечно, мной движет нелюбовь к массовому ажиотажу.

Если мы что-то делаем и объясняем это фразами типа "все так делают", "мне сказали, что это приносит удачу", "подруге помогло, хочу и себе так",

то очень скоро совсем перестаем понимать, что происходит в нашей жизни,
потому что все дальше оказываемся от своей натуры, своей миссии, своих личных побед.

Если я слышу "я одеваю этот костюм только на важные переговоры, он приносит мне удачу", "в нашей семье такая традиция с первого дня семейной жизни", "я родилась в год зайца и мне уже сейчас хочется видеть этот символ, на елке" -

то вижу и понимаю, что человек отнесся к себе и к своей жизни индивидуально.

Уважаемый Читатель, делайте, что хотите!
Только знайте, зачем это лично Вам!
Насколько оно Ваше!


Считается, что новый год по восточному календарю начинается в новолуние в знаке Водолея. В это раз год Кота-Зайца наступит 3 февраля 2011 года.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

привет, Замечательно, это весьма ценная информация

Валя Кудряшова. комментирует...

Привет, я тоже так думаю :)

Etoile комментирует...

Какая кися, порадовал костюмчик:))))

montazhnik комментирует...

ага, прикид потрясный xD

doktor комментирует...

Большое спасибо,очень ценная информация.Я обязательно воспользуюсь ею.

Валя Кудряшова. комментирует...

Пожалуйста!