понедельник, 22 ноября 2010 г.

Эстафета волшебных пинков и пинариков.

Неделю назад я предложила волшебный пинарик от себя, а уже сейчас я выбрала Волшебный пинок для себя.

Волшебный пинок - это название 7-ми дневного тренинга Алексея Сергиени и Сергея Жуковского.

У меня накопилось несколько идей, которые ждут от меня реализации. И такой тренинг - отличная возможной одной из идей дать жизнь.

Придется выбрать одну из идей для рождения, такое предварительное задание уже дали ведущие.
Алексей и Сергей отлично рассказали в видео, что они планируют делать.

Я же здесь, в блоге, в этом сообщении разместила свое первое интервью.
Расспросила свою хорошую знакомую о том, как она проходила тренинг у Алексея и Сергея год назад.

Это - Елена Шапиро, автор курса "Видеомонтаж рыжей девчонки".

Сразу прошу прощения за звук. Я брала интервью по скайпу и, кажется, получилось, что мой голос намного громче, чем голос Елены.




И если Елена вам понравилась так же, как и мне, предлагаю заглянуть к ней на бесплатный вебинар на тему "Создаём фильм про малышей", который она проводит сегодня, 23 ноября 2010 года.

Комментариев нет: