вторник, 5 октября 2010 г.

"Я попробую" или "Я сделаю"?

Продолжаю читать секреты богатства Юлии Щедровой и прочла следующее:

Жертва обстоятельств говорит "я попробую", а Автор своей жизни - "на меня можно положиться".

Что я написала в комментарии:

Недавно на себе проверила пункт: я попытаюсь-я достигну.

Кажется, что фраза "я попытаюсь" более ответственна, потому что ты обещаешь рассмотреть вопрос, приложить усилия, кому-то позвонить, где-то потратиться.

Другие обязательно это оценят, потому что это, значит, что ты человек - дела, действия.

Но, на самом деле, энергетически, фраза "я попробую" больше энергии отдает подсознанию страха. Т.е., как бы выделяет кредит для отказа, отмазки, поиска причин, почему не получилось в тот момент, когда еще идешь вперед.

Энергетика фразы "я сделаю", "я достигну" более целеустремленна. Как будто все окружение, все люди рядом, все обстоятельства выстраиваются вдоль одной дороги-цели и начинают помогать.

Энергетику этих фраз можно проверить даже на мелком решении, типа "я начну по утрам делать зарядку".

вот такое наблюдение и выводы у меня.


И есть мультик в тему. Называется он "Песенка мышонка", 1967 года выпуска.

Предлагаю посмотреть 50 секунд из него.



Посмотрите весь мультфильм!

2 комментария:

Илона (Grozuska) комментирует...

Интересная мысль... Вообще согласна с тем, что слова имеют определенную энергетику

Julia комментирует...

Я перестала говорить - я жду, я собираюсь, я намереваюсь - после того, как где-то прочитала, что если так подходить к вопросу, то всю жизнь и будешь находиться в состоянии предшествующем действию. Ты же не делаешь - только собираешься... И так меня это впечатлило, что я для себя перестала говорить "собираюсь", "буду" и т.п. Не знаю, насколько это помогло мне в жизни, но уверенности вселило...