воскресенье, 24 октября 2010 г.

4 шага моего Пути к независимости.

Написала данную статью в рамках конкурса «Мой путь к независимости».


ШАГ 1. Быть "белой вороной" выгодно.

Мой путь к независимости начался еще в детско-подростковом возрасте.
Когда я заметила, что отличаюсь от мамы с братом. Медленнее делала уборку дома, избегала походы по магазинам.

Через некоторое время я познакомилась со своим папой. Еще через некоторое время до меня дошло: мама с братом - работники физического труда, я с папой - работники умственного труда.
Я не долго чувствовала себя не такой, как все, мне повезло, я жила рядом с математической школой и была территориально прикреплена к ней. Способности к математике у меня были - так начался путь, приведший меня к образованию и работе инженера.



ШАГ 2. Мыслительный процесс бывает разным.

Для тех, кто тяготеет к размышлениями не любит много людей, особенно, незнакомых, самый простейший и стереотипный путь - стать инженером. бухгалтером, ученым.
Не правда ли?
Сидишь себе за столом, стоишь за кульманом, двигаешь компьютерной мышкой - никакого лишнего контакта. Только босс и его задания.

Но не все так просто. Умственный труд бывает разным. И я из сообщества инженеров перебралась в сообщество любителей мистики, астрологии.



ШАГ 3. Уметь продавать свои знания и навыки.

То, как я выбираю занятия, о которых в обществе неоднозначное мнение - это отдельная история.

Но в девяностые годы многие учителя, врачи, инженеры меняли места работы. И учились консультировать и брать деньги за консультацию. Что было очень сложно. Ведь, они получали образование, чтобы помогать людям.

А в институтах не было такой дисциплины, где бы нас обучали оценивать и продавать свои знания и умения. И полная независимость в этом еще не достигнута.



ШАГ 4. Личное счастье - шаг к независимости, длинною в жизнь.

Самая сложная и труднопреодолимая наша зависимость - это социальное мнение о семейных ценностях.

Эту зависимость мы получаем еще в утробе матери, в садике\школе\институте, от родственников и соседей.

Финансовую независимость выстроить в своей жизни легче всего. Потому что помощников и советчиков окажется достаточно, если не в ближайшем окружении, то знакомый знакомого окажется таковым.

Баланс же зависимости-независимости в личных отношениях создать проблематично.

И стоит начать с выстраивания независимости.

Если вы можете быть обеспеченной без участия в вашей жизни денег мужчины,
если вы можете быть счастливой, когда еще нет рядом мужчины мечты,
если мнение окружающих о том, в каком положении должна быть женщина в вашем возрасте. не ввергает вас в депрессию

то!,

Ваша ЗАВИСИМОСТЬ от любимого человека будет счастьем и любовью!

- - - - - - -

Вы согласны?


Спонсоры конкурса:
BizzClick – лучшее PPC решение для Вашего трафика!
http://otvet1.ru/ – каталог статей “Ответы на вопросы”.
http://dominicanseo.ru/ – Сообщество Блоггеров, которое помогает развиваться!

Комментариев нет: