среда, 15 сентября 2010 г.

120 лет со дня рождения Агаты Кристи


Я обратила внимание, как Гугл отметил сегодня день рождения Агаты Кристи.
И мне захотелось рассказать о том, что я абажаю Эркюля Пуаро в исполнении Дэвида Суше.
Дэ́вид Суше́ OBE (англ. David Suchet; род. 2 мая 1946, Лондон, Великобритания) — британский артист театра и кино, приобретший всемирную известность после исполнения главной роли в сериале «Пуаро» по произведениям Агаты Кристи.

Пуаро небольшого роста, с яйцеобразной головой, чёрными волосами, которые с возрастом он начинает красить, строго ухоженными одеждой, обувью (часто кожаными туфлями) и усами, являющимися предметом его гордости.

Пуаро всегда держит свое жилище в чистоте. В его доме царит идеальный порядок, и все стоит на своих местах. Его одежда всегда чиста, на нём нет ни единой пылинки. Эта почти маниакальная страсть к порядку помогает ему и в раскрытии преступлений. Пуаро очень пунктуален, носит с собой карманные часы.

Любовь к этому персонажу - как получение удовольствия от мозговой деятельности мужчины :) Видимо, за это же я люблю Ниро Вульфа Рекса Стаута :)

8 комментариев:

Денди из Гетто комментирует...

У вас замечательная заметка на эту тему.

А я бы и забыл, если бы не логотип Гугла в виде ребуса.

Как я его разгадывал описал здесь:
http://www.dendyizgetto.ru/2010/09/agatha-christie-120.html

Валя Кудряшова. комментирует...

Денди, спасибо за комментарий.
:)
Да, именно логотип и спровоцировал внеплановый пост.

Анонимный комментирует...

Это только у меня отображаются непонятные символы? Или что-то с кодировкой сайта?

Валя Кудряшова. комментирует...

Наверно, только у Вас.

Анонимный комментирует...

Это только у меня отображаются непонятные символы? Или что-то с кодировкой сайта?

Анонимный комментирует...

С удовольствием бы подписался на вашу RSS рассылку, но она у вас не работает :( надеюсь скоро исправите...

Анонимный комментирует...

Автор, не плохой сайтец. Да и статейки интересные. Может обменяемся ссылками? + могу помочь по монетизации сайта. если инетресно, стучи на мыло linkoobmens@yandex.ru

Анонимный комментирует...

Автор, не плохой сайтец. Да и статейки интересные. Может обменяемся ссылками? + могу помочь по монетизации сайта. если инетресно, стучи на мыло linkoobmens@yandex.ru