воскресенье, 8 августа 2010 г.

Личность Гуру 2.0



Слово Алексу Айвенго:

"Вы видите, как буквально каждый день появляются новые «гуру», эксперты и загребают лопатой внимание публики.


Собирают залы, вебинары, светятся в прессе и живут по-настоящему красивой жизнью.

И в какой-то момент думаешь, а чем я хуже?



Вот, например, в понедельник сяду и начну писать книгу, соберу семинар, выступлю на конференции. Потом у меня станут брать интервью, а я буду с умным видом отвечать и время от времени проверять счет. Как там мои миллионы?

Но вот этот понедельник все никак не наступит…

Может дело в самодисциплине?

раньше тоже так думал, проходил тренинги по самодисциплине, сам организовывал.

Да, есть прогресс, но мне все время было интересно, как дела с самодисциплиной у самих гуру???

За последний год, удалось лично пообщаться с десятком-другим гуру. От бизнес-гуру до личностного роста и тайм-менеджмента.
Практически все они открыто признают, что ооооочень ленивы.
И я заметил, что для гуру действуют совсем другие правила, которые сильно отличаются от привычных моделей.

Я вижу, что дело не в самодисциплине, давайте копнем глубже…

Все дело в личности самих гуру. В их окружении, действиях, способностях, убеждениях, ценностях и, конечно же, в миссии. Я говорю о структуре личности Гуру.

Хорошая новость, это можно моделировать.
(Клонировать и встраивать в себя, через какое-то время это врастает в вашу личность. Лишнее отпадает со временем).
9 августа мы будем этим заниматься. Да времени на раскачивание у вас нет.


На тему персонального брендинга я редко даю материалы. А точнее всего один раз в год.

Поскольку материал нарабатывается довольно долго, буквально по крупицам. Вы получаете только проверенную на себе информацию для внедрения в группе под моим чутким присмотром.

Для вас это хорошая новость, поскольку только раз в год вы можете принять участие в интернет-тренинге «Личность гуру 2.0».

Тренинг интенсивный, будет 5 модулей.

Ежедневные домашние задания – проверка – движение дальше.
И если прошлый тренинг был направлен только на проработку внутренних качеств будущего вождя народов. То есть Ваших внутренних установок и системы ценностей.

Этот тренинг будет с упором на ваш образ в социальных медиа. "

Я иду. А Вы?

Комментариев нет: