пятница, 23 июля 2010 г.

Не соперницы, а соратницы.

============================================
Вдохновитель поста -
Бесплатный курс
"Как зарабатывать на пользу личной жизни?"

============================================


В теме "Учимся быть счастливыми в браке, учимся успешно сотрудничать в делах." я написала такую фразу:

Я предлагаю, для начала, деятельность, которую мы сразу будем выполнять правильно с точки зрения женственности и мужественности.
В данном деле, я никого не могу предложить альтернативно, кроме себя – как советчика и консультанта.


В общем, сама себя с кем-то сравнила и назначила особенной.

Сейчас, я хочу рассказать о тех проектах в интернете, авторов, которых я уважаю и считаю, что мы продвигаем общую идею.

Это, в первую очередь, Оксана Дуплякина. Ее сайт "ДАО. Путь женщины" и рассылка "Он+Она. Энциклопедия взаимоотношений." Очень качественная промывка женских мозгов и освобождение от наносной дурости.
Приведу цитату из последнего выпуска рассылки:

"Но все-таки женщине бывает обидно, когда она вся такая тактичная и деликатная никогда не орет на мужа, а он все-таки позволяет себе срываться и покрикивать на нее.

Как умная жена может приучить своего мужа к тому, чтобы он перестал повышать на нее голос?

Это можно сделать очень мягко, без всяких ультиматумов и угроз. Используя только дружескую беседу.

Для этого женщина сначала сама соблюдает культуру неОрания в течение трех-четырех месяцев.

После отведенного срока, когда ты уже можешь с гордостью отметить, что привила себе эту замечательную привычку вести себя как леди – можешь начать проводить культурно-разъяснительную работу со своим мужем.

Муж должен знать и видеть твои достоинства в лицо, поэтому об этом с ним нужно разговаривать. И разговаривать, конечно, плотно :-)."

Знакомая ситуация описана?
А совет привычный?

Пару лет я основательно была "подсажена" на рассылку Оксаны и, даже, приобрела ее курс, первые 6 месяцев.


Второй не соперницей, а соратницей я считаю - Любовь Латыпову , создательницу проекта "Клуб Зведных Леди".
Я время от времени заглядываю на этот сайт, подписана на блог.
Вот цитата одного из последних сообщений:

"Хорошо, говорите вы себе, отправляясь ко сну. Вот завтра непременно...

И ваше бессознательное фиксирует: у него (или у нее) нет времени на то, чтобы изменять что-то в жизни. Ну, а раз нет времени, чего стараться-то? И пока вы спите, оно тоже спит. А могло бы на вас поработать, между прочим.

И чтобы это произошло, сделайте что-то новое, ну совсем маленькое, ну совсем крохотное, прямо сейчас. Ну, хотя бы положите перед собой лист бумаги и ручку. И начертите пункт А и пункт Б. С большим вопросом посередине: КАК ТУДА ПОПАСТЬ?"

А обратила я внимание на этот клуб, потому что в нем активно участвует моя хорошая знакомая, челябинка, Елена Шапиро, создательница курса "Как Сделать Свой Фильм, Видеопрезентацию Легко и Быстро?" и сообщества рыжых девчонок.
Елену я просто абажаю и планирую у ней взять интервью. Как только решусь :)


О еще двух несоперницах я узнала совсем недавно. Это Юлия Щедрова с курсом "Замуж за два месяца" и Дарья Рейнер, создатель "Клуба Women_Lab". Их идеи перекликаются с моими, поэтому, время от времени, читаю.

Так чем же я, как советчик и партнер, отличаюсь?

Обратите внимание и вы согласитесь со мной, что любая женщина получает перекос в личной жизни, если занимается

или только поиском мужа и созданием семьи (хотя, в процессе, она улучшает свою самооценку и уверенность в себе),

или только улучшением своего финансового благополучия, как основного фундамента для уважения себя и создания достойного окружения (вроде бы как, потом можно будет и достойного мужа найти).

Ситуации в нашей собственной жизни и в жизни близких подруг показывают - то мы устаем от зависимости от муж или любовника, то мы устаем от полной самостоятельности, которая как кость в горле - вроде бы своя, но неуместная.

А причина одна -

женская самодостаточность немножко другая, похожая на мужскую, но другая,

женское ощущение счастья с любимым в другом, чем у ее любимого

финансовая стабильность внешне может быть похожей у мужчины и у женщины, но база,
основа, фундамент - другой и должен быть другим.


(это строчек три, а причина одна).

Задумайтесь, Уважаемые Читательницы!

Выберите себе соратницу по душе и уж давайте становиться по-настоящему счастливыми.

Время конЕчно!


ПОХОЖИЕ ПОСТЫ:

Мужчины начали понимать и помогать!

Одна любовь и навсегда.

Миссия. Справимся ли?

Совместимы ли женственность и успех?

Цена себя и сетевой маркетинг.

Комментариев нет: