суббота, 27 февраля 2010 г.

Учебный фильм "День Сурка". Конкурс.

Всем, добрый день!
Этим сообщением я начинаю сразу два дела (какое из них пострадает из-за этого, не знаю, но а вдруг, если печь сразу два блина, то не сработает правило комочка из первого?):

Во-первых, у меня на блоге появляется новый раздел-ярлык под названием "Учебный фильм". Есть папочка на компе, где собрала небольшую подборку фильмов, у которых есть чему поучиться.
Во-вторых, в этом сообщении я объявлю свой первый конкурс со спец. призом для победителя.

Вот!

Абажаю фильм "День Сурка", целым и частями. А недавно посмотрела 10-минутное видео из серии "Мир фантастики. Киноляпы и интересные факты" по этому фильму и совсем растаяла.
Интересные факты:
1. По прикидкам, главный герой "завис" в одном дне около 10 лет.
2. Было снято 40 дня-варианта.
3. В фильм вошло 34 дня.
4. В городе, где снимался фильм, была установлена мемориальная табличка Биллу Мюррею там, где его герой постоянно наступает в лужу.

Этот фильм называю учебным, потому что он ярко и доходчиво показывает, насколько много в нашей жизни знаков\примет\указателей, по которым можно спрогнозировать будущее. И какими должны быть действия, чтобы будущее было не похожим на настоящее, если последним мы недовольны.

На эту тему и конкурс.

"Какое действие главного героя фильма "День Сурка", Фила Конорса, вывело его на финишную прямую в этом потоке дней с одинаковой датой?"
Т.е. что считать стрелкой, выведшей его из круговорота?

Условие конкурса:
1. Напишите на своем блоге сообщение с ответом на вопрос, дайте ссылку на мой блог, сообщите об этом в комментарии тут.
2. Конкурс длится неделю, до 7 марта.
3. Победителя выберу одного, отдельным сообщением обосную свой выбор.

Награда: Победитель мейлом сообщит мне свою дату рождения и к какой области жизни у него жгучий интерес. А я сообщу ему по каким личным приметам он сможет распознавать эту область в своей жизни. Например, мужчина Мечты, финансовый успех, решение квартирного вопроса, полет в космос и ...что угодно, что вы решите считать жгучим.

Приглашаю к загадке!

Схожие сообщения:

Единственная и неповторимая или что для меня означает мой блог?
Пожелай нам, ветер, доброго пути!
Чем отличаются просто девушка от желанной девушки?
Вред от уникальности.

12 комментариев:

Chief комментирует...

Давно смотрел столь потрясающий фильм, еще на "видике", теперь надо диск искать. Сюжет помню, но детали с трудом, хотя постараюсь. Идея с конкурсом хороша, но требует активности посетителей. Удачи!

Андрей Гусаров комментирует...

Что-то приз какой-то весьма сомнительный

KilleMille комментирует...

Я условия конкурса не буду учитывать, несколько не та тематика блога моего, чтобы небольшой пост на эту тему писать, но!

Но скажу следующее — как только мы перестаём плыть по течению и берём жизнь в свои руки — день Сурка заканчивается.

Я бы мог написать кучу текста, приводить выводы/факты. Но фразы выше достаточно.

С уважением, KilleMille

Валя Кудряшова. комментирует...

Chief.
Этот фильм называют чем-то главным для тайм-менеджмента.
Уверяю, удовольствие будет новым (а не давно забытым старым) :)
Над активностью посетителей - работаю :)

Валя Кудряшова. комментирует...

Андрей Гусаров.
Согласитесь, что все сомнительно, что неизвестно.
Вот и в фильме сразу и не понять - в какой момент герой вышел из дня сурка.
Добро пожаловать в мир женской логики! :)

Валя Кудряшова. комментирует...

KilleMille
Я с Вами согласна.
Так когда же герой фильма взял жизнь в свои руки? (когда проверял все варианты самоубийства?)
Как понять, взял ты ее в руки, или показалось?

Анонимный комментирует...

Здравствуйте, Валентина!
Ваш вопрос о фильме заставил меня задуматься о своей жизни: есть одна ее сторона, где есть полное ощущение "дня сурка"!К сожалению, пока я не могу из него выбраться(((!

Валя Кудряшова. комментирует...

Здравствуйте!
Я не знаю Вас, и не знаю, какую часть своей жизни Вы называете "днем сурка", но точно знаю, что если Вы посмотрите еще раз фильм, а перед этим зададитесь вопросом "как мне выйти из своего дня сурка", то ответ обязательно получите в процессе просмотра.
Именно поэтому этот фильм попал в мою папочку учебных. Потому что он - многоговорящий.
А еще, более легкий вариант - участвуйте в моем конкурсе и получите мой приз. Грусть развеется!

Valera комментирует...

http://www.youtube.com/watch?v=BJlGQkxMHMc

Валя Кудряшова. комментирует...

Валера, а пару фраз письменно?

Анонимный комментирует...

Ты ж наешь что я всё знаю..
Было бы не честно конкурировать)))
Ну, в качестве,,, просто не претендующего но ответа.. должен же он прозвучать наконеч таки..)))
Есть комплексная фишка такая.. назовём её проекцией. Она из двух аспектов состоит: психологического и мистического. Фишку можно выразить фоазой: "Ты - ровно то, что Мир (Бог) для тебя"
Аспект первый, психологический:
Каждая критика, осуждение, оценочное суждение, суждение вообще, уныние, и пр. - это прежде всего фильтр твоего восприятия, а уж потоп попытка измениь что-то во-вне. Невозможно отгородиться от Мира перечисленным всем выше, не отгородив для себя Мир - не став при этом беднее.. на какие бы ухищрения ты не шёл. Любая такая критика на рупь, оборачивается кандалами на сто.
Аспект второй, мистический:
Реальность - не набор шестерёнок. она жива. и не просто устроена. Психологический аспек (выше описанный) лишь один из "инструментов" этой совершенной реальности. Всё в Реальности работает на твоё исправление. абсолютно всё. В этом смысле мы - в колыбеле Богов.
Событийный план - в том числе. Хочешь избежать чего-то внутри - схлопочешь снаружи.. У меня был друг.. Рома.. классный парень. Душа.. рост под 2 метра. здоровяк. до такого никто не докопается.. Всё бы ничего но просто немерянная агрессия внутри.. Её практически не ощущалась но она была..
Однажды приезжает ко мне на велике.. ночью.. как всегда чуть поддатый. Рассказывает: еду ночью на велике домой как-то.. мне какой-то идиот огромной доской прямо в лоб. и бежать.. Не догнал.. И такие вот истории с ним случалась постоянно.. Угадай чем кончилось?.. - он застрелился.. конечно же в голову.. грят чистил пистолет.. Сам себя в голову.. даже уверен что в лоб..
Что же нам делать?..
Нам смотреть фильм День Сурка и делать выводы)))
Надо понять что нам никто ничего не должен.. пока по крайней мере мы не поймём что мы беспредельно должны в самом высоком смысле этого слова.. и никогда не расплатимся при этом.. Нужно любить, сострадать.. и всё это неподдельно..
и тогда - "Иншалло" (как у нас тут говорят) - всё откроется в его истинном свете.. водопадом Благодати..

(не удалось сегодня залогиниться - запостил под анонимом)

Анонимный комментирует...

Валентина,здравствуйте!
Мой ответ такой:
Фил "повернулся" к окружающим его людям, стал ими искренне интересоваться, заботиться, делать то, чтобы приносило им радость, удовольствие, пользу...
http://blogs.mail.ru/bk/elanava/