вторник, 23 февраля 2010 г.

Астропрогноз на неделю.

опять меня рассылочные серверы не принимают, пока разберусь, читайте здесь.

Астрология в Челябинске.

Выпуск 180 от 23.02.2010

Поток кармической информации.

Первая четверть Луны 22 февраля 2010 года
Период с 19 по 26 февраля
В знаке Близнецы.

Название выпуска следует из того, что Солнце в знаке – Рыбы, самом мистическом знаке, а первая четверть Луны – в Близнецах, знаке информации.

Многие могут почувствовать этот поток, как четкое ощущение уместности, логичности той или иной информации, как будто вся мешающая шелуха отлетела.

Хотя для некоторых эту неделю можно назвать «Поток запутанной (ложной) информации».
Как мне позвонила клиентка и говорит «Моя дочь хочет открыть салон, взять деньги в кредит под жилье. Я сомневаюсь. »
А оказалось, что дочь просто хочет заведовать и работать в парикмахерской, зато мама (позвонившая клиентка), уже рассчитала, что салон будет размещен в здании, которое они сами построят, благо она – строитель. И парикмахерская будет совмещена с продуктовым магазином, чтобы окупалось. По заявке анализировала гороскоп дочери, а на встрече пришлось глянуть гороскоп мамочки. Потому что, дочь не рулит ситуацией. Дошло не только до меня, но и до клиентки. Надеюсь.

Или.

Хорар в тему.
«Какое содержание этого судебного извещения?», 18.02.2010 18:15 Челябинск.
Предыстория.
Клиентке позвонила мама и сказала, что на родительский адрес пришло письмо, родителям на руки не выдали, сказали, что судебное. Мама всполошилась. Клиентка не может сразу поехать получить, т.к. в другом городе, вот и спросила меня – о чем?
Мой ответ:
4. Какая-то ошибка, недоразумение.
5. Имеет отношение к работе, денежному договору.
6. Не срочно.
Клиентка назвала три возможных варианта, я выбрала одно из них.
Что на утро следующего дня и подтвердилось. Мама сходила на почту и уточнила, откуда письмо. Оказалось, что на почте, увидев министерство юстиции, решили, что это суд, так и оформили квитанцию. А это письмо с медицинской страховкой, клиентка недавно оформляла трудовой договор, потребовался новый мед. Полис.

Предлагаю заглянуть в выпуск, который посвящен новолунию этой лунной семейки. Возможно, у вас продолжается развитие выгодных связей, выводящих из кризиса.

А меня подвигло написать и записать на видео о пользе ведения личного блога. (подвиг в домашнем платье)


Сообщите информацию знакомому, чей день рождения попадает в периоды:
3 – 10 февраля
6 – 13 мая
6 – 13 августа
7 – 14 ноября любого года

Платные консультации обговариваются индивидуально. Пишите на мейл mazko@mail.ru .

Валя Кудряшова.
mazko@mail.ru
сайт
твиттер
блог
группа "Тайна Королевы." на сайте Одноклассники - здесь

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Вопрос:   Я очень надеюсь познакомиться с спокойной девушкой. Времени после учебы совсем не остается, а в праздники часто приходится тоже  трудиться. Вметро знакомиться не хочется.  Пока что на сайтах знакомств нахожу  только проституток. Порекомендуйте решение этой проблемы, пожалуйста. Наперед огромное спасибо !!.

Валя Кудряшова. комментирует...

Загляните в раздел - Дмитрий Трефилов.