пятница, 19 февраля 2010 г.

Единственная и неповторимая или что для меня означает мой блог?

Знаете историю Милы Йовович?
- -
Это был проект «Пятый элемент», и продюсировал его Люк Бессон. Мила, выкрасив волосы в рыжий, твердо решила получить роль. Она знала, что главное ее оружие — неординарная внешность. И чтобы Люк запомнил девушку с трудно выговариваемой фамилией Йовович из числа нескольких сотен, чаровница нарядилась в самые немыслимые одежды безумных нью-йоркских дизайнеров, закрасила брови золотистым гримом, обулась в 20-сантиметровые платформы и в таком виде предстала перед Бессоном. Ей казалось, что именно так должна выглядеть инопланетянка, на роль которой она претендовала. Режиссер был обескуражен, поражен и оскорблен одновременно.
— Выведите эту безвкусную девку из зала! Я никому не позволю смеяться над моим фильмом! — в бешенстве заорал помощникам Люк.
Мила, покорно опустив голову, поплелась прочь. Через несколько месяцев Йовович завтракала на веранде отеля «Chateau Marmont» и увидела у бассейна Люка. На этот раз актриса была без грима, в майке и джинсах. Когда она склонилась над шезлонгом режиссера со словами: «Привет! Я та девушка, которой вы не дали роль!», — он как завороженный ответил: «Уже дал!».

- -

По жизни всегда так бывает,
мы хотим нравится тем,
быть уважаемыми за то,
быть любимыми так,
чем,
что,
как понимаем нашими мозгами.
А нравимся, уважаемы, любимы совсем за другое.

В своем видеосообщении, я рассказываю о простейшем способе исправить такое положение дел – быть любимой за то, какая есть.






Конкурс на блоге Аббата Кальне.


В сети столько уже развелось блоггеров, что читатель разрывается, что же выбрать, на какие блоги подписаться. Блогосфера Рунета скоро разрастется до такой степени, что не останется людей, у которых не будет блога. Мне стало интересно, что для Вас означает Ваш блог и блоггинг в целом. То ли это просто один из способов заработка в интернете, то ли это частица Вас, которую Вы любите, цените…

Собственно, Вы уже поняли какое будет задание, нужно у себя на блоге написать статью на тему “Что для меня означает мой блог” или “Что для меня означает блоггинг” или “Почему я стал блоггером”. Название поста Вы в праве придумать сами, главное – сохранить смысл… К участию принимаются все блоги, абсолютно все, будь-то блог о seo, или блог о кино, о музыке, у всех есть шанс выиграть.

Спонсоры конкурса:
1. Блоггер Терехов.
2. Terys и его бизнес форум о заработке в интернете.
3. Stryker и его форум о партнерских программах.
4. Gposter – лучший сервис для постинга в социальные закладки.
5. Савостьянов Артём, юный блоггер и уже не юный программист.

Призовые места и награды:
Первое место – 60$ и 100% скидка на ПРО Gposter, парсер сообществ, плюс приз лично от Терехова, на его усмотрение – обзор блога на terehoff.com.
Второе место – 20$ и 50% скидка на ПРО Gposter, парсер сообществ, плюс приз лично от меня – обзор блога на do-web.ru.
Третье место – 10$ и 25% скидка на ПРО Gposter, парсер сообществ.
Ну и приз зрительских симпатий – 20$ и 25% скидка на ПРО Gposter.
И ещё один приз лично от Терехова – о самом интересном блоге на его взгляд он напишет обзор на terehoff.com.

Также, почти безвозмездно, решил стать спонсором Савостьянов Артём, юный блоггер и уже не юный программист. Он дарит первым трем победителям программу для парсинга сообществ и их участников, а в качестве утешительного приза, другим участникам Артём дарит программу для регистрации почтовых аккаунтов на LiveInternet.Ru, то есть с пустыми руками никто Вас отсюда не отпустит. ICQ Артёма: 59о-424-895, skype: tjoma_artyom.

Члены ЖЮРИ:
1. Терехов.
2. Александр, он же Terys.
3. Александр, он же Stryker.
4. Я – Аббат Кальне.
5. Ленар Амирханов.

Условия:
1. Пишите у себя на блоге статью на нужную тему, при этом не забываете поставить ссылку на мой блог(do-web.ru), чтобы читатели Вашего блога также могли принять участие.
2. У этого конкурса, как видите, много спонсоров, и тут я даю Вам право выбора. Можете добавить ссылки приведенные ниже в качестве постового в конкурсном посте, или же, сделайте еще один пост, в котором сделайте анонс данного конкурса, моего блога do-web.ru и кратко опишете каждого спонсора. Но главное, пусть всё выглядит красиво и естественно…
3. Статьи для конкурса принимаются до 20 февраля 2010 года. Ссылки и на конкурсный пост и на анонс, если Вы его писали, отправляйте в комментарии к этой записи, в одно сообщение.
4. Победители будут объявлены в конце февраля.
5. Кому отдать приз зрительских симпатий решим посредством открытого голосования на форуме talk.maulnet.ru.
6. Добавлено позже: nofollow и noindex на ссылки не ставьте. Добавил это я потому, что был уже один жадный и хитрый блоггер...

----

Все, что хотела рассказать.
Спасибо за терпение.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.