пятница, 29 января 2010 г.

Астропрогноз, блинчик и веселье дочери.

Всем доброго времени суток!

Решаюсь показать свое первое видео-сообщение.
Если сейчас комп от моего волнения не зависнит, значит, тому быть.

Тема первого видео-выступления "Астропрогноз. Пока Водолейчики празднуют дни рождения".

Думаю, текст будет больше всего понятен тем, кто читает мою рассылку "Астрология в Челябинске". Не удалось избежать астрологической терминалогии.

Тяжелее всего это видео далось моей дочери. Она снимала его, но два раза сорвала запись закатистым смехом. :)
Пришлось, установить фотоаппарат на возвышение, а дочери убежать в дальний угол квартиры. А уж когда просматривала готовую запись, нахохоталась вдосталь.

Так что, если ничего не будет понято из текста, зато, наверняка, настроение у Вас, уважаемый посетитель моего блога, поднимется.

Запись проводилась на фоне художеств моей дочери, она учится на дизайнера, в своей комнате расписывает стены по своему усмотрению.
Фух, смотрите и не будьте, пожалуйста, слишком строги.

11 комментариев:

Ильнура комментирует...

Спасибо, Валя!
Информация четкая, доступная и полезная.(Нормальный блинчик!:))
Главный недостаток - качество звука.
Это претензия напрямую связана с качеством аппаратуры, использованной при съемке.
С почином, Валентина!
Жду следующий ролик!

Валя Кудряшова. комментирует...

Ильнура, спасибо за поддержку.

Шум в записи появился в результате обработки для размещения на блоге. Как только доченька в этом разберется и сделает новый вариант, я поменяю. Только я не знаю, когда это будет.

Sveta комментирует...

Дорогая ,Валюша!
С таким удовольствием читаю Вашу рассылку каждый раз,а теперь вот "встретились"...Здорово!
С "почином" Вас!
А недоработки пройдут сами собой со временем и с опытом,каждый следующий раз будет "профессиональней" предыдыщего...
Удачи!

Света

P.S. Очень хотелось бы проконсультироваться с Вами "астрологически",но пока еще морально не готова,а вдруг?.....
С "головой в песок" легче,но, все-равно,хотелось бы иметь прайс-лист на Ваши услуги,чтобы в любой момент раз...и решиться...

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, Светлана, за поддержку.
От моего волнения еще одна польза - похудею :)

По поводу консультации есть такое наблюдение. Частенько нами владеет мистика - "не хочу узнать ничего плохого". Мистика, потому что астрологов, до встречи-близкого контакта, наделяют способностями ясновидящего.
А прайс-лист не существует, как ни старалась его организовать за 13 лет трудовой деятельности. Мне описывают для чего (жизненные события) нужна астроинформация, а я предлагаю разные варианты консультации. Только после этого принимается решение - связываться со мной или нет :)

Девочка-Чудачка комментирует...

A мне понравилось :)))
На бумажке правда удобнее... Можно перечитать... Нужное подчеркнуть... Но с эфиром как вроде с живым человеком поговорил ;)
Удачи Вам, Валя

Анонимный комментирует...

Валентина, спасибо!
Поздравляю с начинанием! Знаю, как нелегко сделать первый шаг.
Да, хочется продолжить общаться. Слежу за астрологическими гороскопами по мере возможности, фанатизма нет, есть ясный и трезвый взгляд. Астрология - это знание, это наука, и это мне нравится. Но была поражена совпадениям. Вы рассказали про полнолуние, это было 30 января, который мы формировали 1,5 года назад. Со мной произошел чедесный случай. С 30 на 31 янв. мне позвонил мужчина, с которым мы встречались пол года, Несколько лет назад. Он в Челябинске делал крупный проект, прожил пару лет. А потом опять уехал в свою Москву. У нас были близкие отношения. Я часто была в командировках, он летал из Москвы в Челябинск и другие города. Когда одновременно оказывались в Ч-ке, то жиди вместе. Мы знали, что продолжения наших отношений не может быть, он может в любой момент вернуться в М., я могу надогло остаться за границей, иллюзий не было. Но была нежность, забота, искренность. Я чувствовала рядом с собой настоящего Мужчину. И каждый день проведенный вместе, был значимыми ярким. Было много ярких моментов. Мы дружили большой компанией. Он всегда был инициатором каких-то встреч, походов в рестораны, горы, рыбалки. нам было очень интересно, т.к. было много общих интересов и, конечно, разговоры за жизнь и за бизнес. 1,5 года назад он постепено стал исчезать из моей жизни. В июле 2008 года мы виделись последний раз. Он уехал в М. И вот в выходные он прилетел в Ч., позвонил мне ночью, приехал, рассказал про свою жизнь, о том, как он скучает по Ч., по мне... (он из тех мужчин, которые очень мало говорят и много делают) Все было, как прежде: душевно, нежно, с пониманием друг друга. Удивительная штука жизнь. мы за эти 1,5 года разговаривали раза 3. И все! И вот прилетает человек, чтобы увидеть, поговорить. У меня не осталос тоски,грусти. Осталось чувство человеческой теплоты, нежности, мужской силы. Была прекарсная ночь общения двух близких людей и я наслаждалась каждой минутой!!! Он просто улетел обратно в М. Жизнь прекрасна!

Валя Кудряшова. комментирует...

Думаю, что в Вашей душе задержалась мысль - "Если бы мы встретились надолго".

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1844-dieta-kotoraya-povyshaet-muzhskoe-libido.html ]Девушки на пляже ( [/url]
У меня проблема с моим МЧ такая - это разбудить его утром на работу...на работу ему надо приплестись к 10 00, он заводит себе будильник где-то на 8 00, и так 2 часа он может звонить, МЧ вроде проснулся, посмотрю глаза открыл...потом их закрывает и далее продолжает спать, а потом в итоге в случае в случае если он проспал, я ещё буду виновата что он проспал...
просто его с детства видимо приучили, что его обязан кто-то разбудить, мне он так и говорит ещё с вечера: "разбудишь меня!!!!"
я наоборот привыкла просыпаться сама, просыпаюсь от будильника незамедлительно и встаю бегом...не вижу смысла валяться-так можно просто проспать...
а мой МЧ любит поваляться, так и говорит...через 10 минут меня надо ещё раз разбудить...а пока я хочу поваляться
я не знаю, как сделать так чтобы он сам вставал и не нужно было его по 2 часа будить каждое утро...
у меня с самого утра из-за этого портиться настроение и злость потом на него. Посоветуйте пожалуйста!!!

Анонимный комментирует...

Думаю, эту тему позволительно развивать до бесконечности