пятница, 15 января 2010 г.

Если... и ты счастлива.


Если впечатлилась книгой – значит, умеешь читать.

Если впечатлилась изменениями после прочтения книги – значит, умеешь читать вдумчиво.

Если через полгода вспоминаешь книгу и эффект от ее прочтения до сих пор проявляется – значит, не только умеешь читать, использовать прочитанное, но еще и уважаешь и любишь себя.

Если смогла пересказать прочитанное – значит, умеешь говорить.

Если смогла пересказать так, что слушатель впечатлился – значит, сама поняла, что прочла.

Если через полгода слушатель вспоминает, как после твоего рассказа его жизнь изменилась – значит, твое окружение тебя слушает и слышит.

Если твое окружение тебя слушает и слышит –
значит, ты – счастливая женщина,
значит, ты – счастливый человек.


"Слышал я слова правильные,
Все искал пути праведные…
А твои слова памятные, —
Нам не жить друг без друга.

Ленточка моя финишная!
Всё пройдет, и ты примешь меня.
Примешь ты меня, нынешнего, —
Нам не жить друг без друга.

Мы разлучаемся со сказками…
Прошу, стань мудрей меня, стань ласковей."

Н. Добронравов

16 комментариев:

Анонимный комментирует...

всех с празников

Валя Кудряшова. комментирует...

И Вас так же!
Завтра - крещенский сочельник.
К проруби пойдем?

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Класно! Нашел, наконец толковый блог на просторах интернета) Ура!

Анонимный комментирует...

Хотя я уже и читал подобные посты, но не дает мне это покоя. Спасибо за пост.

Валя Кудряшова. комментирует...

Когда не дает покоя, что делаю - пересказываю кому-то.
Вчера была клиентка с парочкой нервозных тем, сказала:"ты уже пятая, за два дня, кому пересказываю, начинает в голове проясняться."

Анонимный комментирует...

Спасибо, хорошая статья. Подписался.

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо на добром слове.

Анонимный комментирует...

Спасибки за инфо, давно искала что-то подобное

Анонимный комментирует...

Немного медленно грузится сайт, может потому что я из израиля Но главное что не зря ждал, интересно.

Анонимный комментирует...

Спасибо, хорошая статья. Подписался.

Анонимный комментирует...

Много букаф, не осилил Но автору зачёт.

Анонимный комментирует...

Очень познавательно. Спасибо.

Анонимный комментирует...

Просто замечательно - очень интересные мысли

Анонимный комментирует...

Спасибо автору.

Анонимный комментирует...

Я охринел………круто +10