воскресенье, 11 октября 2009 г.

Подарок участникам тренинга Алишера Кошекова.


Мы все пришли за инструментами.

Музыкантам нужны – музыкальные, хирургу – медицинские, учителю – педагогические.
А нам нужны интернет-инструменты.

Для того, чтобы достичь своей цели.
У каждого своя.
А цель – это часть Мечты.
У каждого Мечта – своя и уникальная.

Но я уверена на 100%, что у каждого из нас, в наших Мечтах обязательно есть:

У МУЖЧИН – находиться в постоянном подтверждении, что Вы – Состоятельный Мужчина. Видеть это в результатах деятельности, в глазах любимой женщины.

Этот город застрял в межсезонье,
Как рыба в сети.
Стрелки все по нулям
И ни больше, ни меньше.
Мы почти научились смеяться,
Но как не верти,
Что-то стало с глазами
Когда-то загадочных женщин.
Хочешь, я расскажу тебе сказку
Про злую метель,
Про тропический зной,
Про полярную вьюгу.
Вы не поняли, мисс,
Я совсем не прошусь к вам в постель.
Мне вот только казалось
Нам есть, что поведать друг другу.

(Машина времени, Место, где свет)


У ЖЕНЩИН – всем своим существом, всем своим нутром ощущать восхищение любимого мужчины.

Она идет по жизни, смеясь.
Она легка, как ветер, нигде на свете
Она лицом не ударит в грязь.
Испытанный способ решать вопросы - как будто их нет:
Во всем видит солнечный свет!

(Машина времени, Она идет по жизни, смеясь.)

АЛИШЕР, Вам особый воздушный поцелуй:

Но верил я: не все еще пропало,
Пока не меркнет свет,
Пока горит свеча.

И спеть меня никто не мог заставить:
Молчание - начало всех начал.
Но если песней плечи мне расправить,
Как трудно будет сделать так, чтоб я молчал!

И пусть сегодня дней осталось мало,
И выпал снег, и кровь не горяча,
Я в сотый раз опять начну сначала,
Пока не меркнет свет,
Пока горит свеча!

(Машина времени, Свеча)

Желаю всем всего и почаще! :)

Тренинг Алишера Кошекова называется "Массовая MLM Движуха Онлайн Сетевиков Рунета !!!(FREE)"

Комментариев нет: