среда, 13 мая 2009 г.

Вот вот сейчас...

У меня очень насыщена жизнь...

Я занимаюсь лишь тем, что мне нравится.

Большинство людей, с кем я пересекаюсь по жизни. приятны мне.

И я им тоже...

И еще у меня есть мечта, которая не сразу сбылась.

Я наметила как к ней прийти и иду...

Иду..
Иду..

Время от времени встречаю людей, которые начали идти к такой же мечте позднее меня...
И уже дошли.

В моей жизни все продумано или усовершентсвовано. Я помню, как серьезно размышляла, как улучшить отношения с теми, кто сейчас со мной рядом. Как впускала в свою жизнь самое лучшее, давным-давно отказавшись от суррогата.

Я могу с любовью рассказать о себе, о том, что делаю каждый день, о людях, что меня окружают.

Но почему, время от времени, моя жизнь похожа на сказку "Теремок"?


Пришел к терему медведь, стучится:
- Терем-теремок! Кто в тереме живет?
- Я, муха-горюха, блоха-попрыгуха, комар-пискун, мышка-норышка, лягушка-квакушка, зайка-поплутайка, лисичка-сестричка да волк - из-за кустов хватыш, а ты кто?
- А я медведь, всех вас давиш. Лягу на теремок - всех раздавлю! Испугались они, да все из терема прочь!
А медведь ударил лапой по терему и разбил его.

Медведем побывал государственный кризис,
измена любимого человека,
отрицательная эмоция ребенка, внезапно выплеснутая,
предательство подруги,
необоснованная критика начальства...

Как же так?

Я живу насыщенной жизнью...
У меня есть мечта, я к ней иду.
Иду...
Иду...

-----

Рассказ-экспромт, навеянный запросами клиентов за последнее время.
И есть продолжение, как ответ.


-----

Я прочла много книг, поэтому точно знаю, что ответ где-то рядом.
И он простой.

и он грусный-грусный, до слез...

Я каждый день, каждый час предаю свою мечту.

Большинством своих мыслей предаю свою мечту.

И не могу ответить, когда со мной такое могло случиться? Как могу, такая взрослая и успешная, это допускать?

-----

Предательство мечты - и нельзя расписывать подробнее. И нельзя спрашивать у подруги "Что Валентина Кудряшова имеет ввиду под этой фразой?". И смысла нет искать дополнительную информацию об авторе этих слов, чтобы лучше понять эти слова.

Каждый человек знает точно, что такое предательство, каждый человек знает точно, что такое мечта. И лишь лично-интимное сочетание своего понимания этих слов-понятий -это и есть простой ответ на гнетущий вопрос "Как же так?".

Свой личный ответ на свой личный вопрос.


!?

Комментариев нет: