вторник, 12 мая 2009 г.

Волшебство гардероба.

Доброе утро, Уважаемый читатель!

Я назову ТРИ проявления волшебства нашей одежды.

Вчера у нас было занятие клуба "Тайна Королевы", посвященное конкретным гардеробам конкретных участниц.

Я, в общем, как и все, знала, какое влияние имеет одежда, которую мы носим, на нас самих и на окружающих, но чтобы настолько...

Итак, ПЕРВОЕ проявление волшебства.

Из Википедии:
Гардероб, или Вешалка — шкаф или иное приспособление для хранения одежды.
Гардероб — доступная, имеющаяся в наличии (в гардеробном шкафу) одежда.


Как консультант-астропсихолог я воспринимаю всю совокупную энергию, которая исходит от человека. А на занятии я смогла почувствовать, какую часть энергии несет одежда.

В общем-то все знают, что по одежке встречают, что по тому, какой цвет, стиль, уместность выбрана - одежда говорит за хозяина.

Личное мое открытие - одежда СТОЛЬКО разбалтывает о его носителе...Что просто даже неприлично знать столько о собеседнике.

Еще одно открытие - я теперь знаю, какие психологические комплексы у тех, кто безупречно одет, кто знает как и умеет себя приподнести с помощью одежды. :) (никому не расскажу).


ВТОРОЕ проявление.

Разбор гардероба (особенно при свидетелях) равносилен психологическому тренингу.


Поэтому подсознание наше творит с событиями и с нами что хочет:
- это занятие переносилось
- одна участница сослалась на температуру, не пришла.
- у другой лопнула линза и она четко смотрела на мир только одним глазом.

Я на занятие готовила информацию о имидже каждой из участниц по их гороскопам. И выдалось похихикать над самой собой, потому что мне самой не получилось одеть на занятие то, что было заранее приготовлено. Разные форс-мажоры и по дороге на занятие я осознаю - я одета согласно собственного гороскопа.

Синтез делового стиля и гламурно-романтического с приблизительным совпадением по цвету.


ТРЕТЬЕ проявление.

Дресс-код - единый стиль одежды для служащих. Чаще всего - темный низ и белый верх. Примерно, по 9-10 часов в сутки, 5 раз в неделю.


У женщины нарушается собственное восприятие себя и демонстрация себя миру. Особенно, если она по цветотипу - осень или зима, где насыщенные и яркие цвета стремяться быть поближе к лицу.



Настоятельно рекомендую задуматься.

Комментариев нет: