пятница, 1 мая 2009 г.

Продавать не мое.




Есть у меня в Избранном отдельная папочка "Текущее". Там сохраняю ссылки статей, которые хотела использовать для своего сообщения.

Сейчас сразу и процитирую из того, что сохранила на тему продаж.

Википедия:

Продавец за соответствующее вознаграждение передаёт покупателю товар или услугу. Этот процесс называется, как правило, сделка. При совершении продажи иногда говорят — заключена сделка купли-продажи.
Вторым участником сделки является покупатель (клиент, потребитель).
Продавец преследует в сделке определённую цель — извлечение прибыли.


Продавец (в женском роде — продавщица) в узком смысле — лицо, непосредственно контактирующее с покупателями и осуществляющее продажу товара (лицо, оказывающее услуги, продавцом не называется).


Артем Матвеев: Новая свободная профессия: продавец-консультант :

Сейчас работа продавца в магазине чаще всего и профессией-то не считается.

Абсурдной кажется мысль, что в торговом зале может себя реализовать амбициозная творческая личность.

Точно так же сложно поверить, что в недалеком будущем профессия продавца станет такой же статусной, как профессия юриста или архитектора.

Но есть множество оснований предполагать, что именно так все и произойдет в обозримом будущем, в том числе:

Нереализованная общественная потребность в качественных услугах по подбору товара

Информационный, творческий характер работы продавца (специалиста по подбору товара)

Контакт покупателя с продавцом как место возникновения добавленной стоимости

Потребность в масштабируемости успешных бизнес-технологий в сфере торговли

Тенденции других рынков, сопоставимых по характеру работы специалистов – финансового рынка, рынка недвижимости и т.п.




Знаете, с какой просьбой чаще всего ко мне, как к астрологу, обращаются клиентки?

Общая схема вопроса такова - "Подскажите, как убедить мужа в том, что нам нужно...", иногда вопрос не о муже, а о ребенке, но тоже о том, как подобрать слова, чтобы убедить в важности какой-то мысли, какого-то общего мероприятия, какого-то общего будущего.

Замечали, что у среднестатистической женщины отработаны два способа воздействия на собеседника (мужа, ребенка):
1. ультимативный
2. просительный.

и третий

3. случайный экспромт, который потом не может повторить, чтобы получить такой же результат.

все.

и очень грусно...

Умение убедить в ценности того, что для Вас является ценным и важным - это и есть умение продавать.
Это само слово противное, потому как на него навешано всякой идеологии и стереотипы.
Но не надо выплескивать с водой ребенка.

Те действия, которые входят в процесс продажи, в процесс успешной продажи, очень важны любому человеку, но сейчас в первую очередь, о женщине -
для того, чтобы муж (и дети) уважал,
для того, чтобы прислушивался к Вашей интуиции и предчувствиям,
чтобы на все Ваши вложения в счастье семейной жизни была радующая Вас отдача от других.
И многое ради чего под общим названием - личное женское счастье.

Возможно, продавать это не Ваше, особенно, в том грубоватом, не женском варианте, которое видим тут и там.

Но искусству продаж тонкому изысканному женскому мы можем научиться лишь на практике, интенсивной практике, а не от случая к случаю, раз в полгода (чтобы убедить мужа, где отдыхать и еще момент - во что вложить крупную сумму).

Согласны?

Эту мысль я давно хотела оформить отдельным сообщением и спасибо Екатерине Бокитько за ее статью и импульс к действию.

Комментариев нет: