суббота, 2 мая 2009 г.

О семинаре 25-26 апреля 2009 года Дмитрия Смакотина.




Импульс к написанию я получила от Галии Рязановой.

Сначала упомяну об организаторах.
Во время семинара я узнала, что Елена Шапиро, оказывается, не имела опыта организации семинаров. Но все было учтено изумительно. Елена - мой идеал успешной женщины! О ней я уже писала тут. И большущее уважение ее мужу и сыну.

На семинаре почти неслышны были:

Светлана Зуева, чьи организаторские способности проявились во время трехмесячной подготовки. Я заряжалась от ее "А мы понажимаем на все кнопочки и проверим, что и как работает!" и, конечно, наша интернет-компьютерная база - Александр Обуденов, поддерживающий не только тех, кто впервые сел за комп, но и тех, кто впервые писал сочинения, свои статьи, пальцами по клавиатуре.

И, конечно, команда компании Дэнас, чей офис (и интернет) мы эксплуатировали все это время - дружба меж сетевиками развивается!

Сетевой маркетинг уже давно ходит по постсовескому пространству. Но, все же, по моим наблюдениям, именно подход Дмитрия Смакотина и его единомышленников (обязательно, Екатерина Бокитько) - окончательно учли российский менталитет. Или, как иногда говорит сатирик М. Задорнов, всех тех, кто думает на русском языке.

С помощью ли интернета или жизненной позиции самого Дмитрия сетевой маркетинг освободился от несвойственного нам стиля ведения бизнеса.

И пошли дальше.
К тому, что нам тоже, по большому счету, несвойственно, но уже из-за лени и разгильдяйства.

Это неумение планировать свою жизнь и отвечать за собственные поступки.
Это финансовая безграмотность, которая не исчезла после киданий финансовых пирамид (петух клюнул недостаточно)
Это неуважение к собственной личности.

Сетевой маркетинг прививает нам те умения и способности, которые позволят нашей широкой душе жить в отличных бытовых и государственных условиях.
Конечно, не сам сетевой маркетинг, а люди, такие как Дмитрий Смакотин, здравомыслящие.

Познание интернет-компьютерных кнопочек тяжело давалось, но тема следующего семинара “Создание и продвижение персонального бренда в Интернете. Блог-маркетинг” тоже предполагает быть нелегкой.

Сетевику для работы требуется постоянная уверенность в своей успешности. Насколько затормозится деятельность, если в себе засомневаться? Не затухнут ли из-за этого и консультанты в структуре, постоянно поддерживаемые энергетикой лидера?

Где та золотая середина между личной уникальностью и командным духом?
Как раз вчера смотрела фильм "Обитаемый остров: схватка" в кинотеатре.
Сетевику слабо решить вопросы, затронутые в фильме? Вопросы о справедливой государственной системе...

В общем, некогда хвалить себя за то, что была на семинаре. Некогда хвалить Дмитрия за то, что нас учил. :)
Лично я готовлюсь к следующему семинару.
Очень хороший взят ритм - всего навсего полтора месяца.

Сообщение в тему:
Вред от уникальности.

Комментариев нет: