четверг, 30 апреля 2009 г.

Зачем нужны крема и макияж?

Доброе утро!

Хочу показать Вам, какой я была два года назад.


Я - первая справа.

И какая я сейчас.



Есть разница?
В чем?

В моих планах рассказать здесь, в блоге, как я вводила в свою жизнь крема и декоративную косметику.

Особенность моего подхода в том, что мне всегда требовался ответ на вопрос "Зачем?" и ответы такого плана "Чтобы быть красивой." и "Чтобы долго оставаться молодой." меня не устраивают, потому что за такими ответами следует новый вопрос:

Зачем быть красивой?

Зачем быть долго молодой?

В этот момент, чаще всего, мои собеседницы входят в ступор. Т.е. не могут ответить, хотя бы для себя самой, ЗАЧЕМ им быть долго молодой и красивой.

Какую именно косметику использовать, какой фирмы - это дело доверия и, в меньшей степени, качества.
Можно закопаться в научную проверку той или иной продукции, искать положительные и отрицательные отзывы - это все от лукавого. И, скорей всего, решается другой жизненный вопрос. Например - каким брендом сейчас можно хвастать и тому подобные интересы.

А вот зачем вообще пользоваться кремами (утром и вечером, для каждой части тела - отдельный) и по утрам приближать свое лицо к идеальному с помощью декоративки - это мои вопросы и мои ответы.

Буду рассказывать, заглядывайте сюда или подпишитесь на новости блога (форма в верхнем правом углу).

Комментариев нет: