понедельник, 13 апреля 2009 г.

Легко ли быть счастливой?!



Доброе утро!

Вчера у меня с моей подругой, партнером по клубу "Тайна Королевы", развернулись дебаты.

Мы просто очередной раз анализировали очередные занятия в клубе и определялись со следующим занятием.

Она:
Я считаю, что это только лень, если девушка за неделю не может сесть и попробовать несколько вариантов макияжа! Нет больше никакаих причин, все остальное отмазки - разные "некогда", "было много неотложных дел".

Я:
Ну, на самом деле, может не быть времени для этого. А я, вот, считаю, что это только лень, если человек не может найти каждый день по полчаса, чтобы сесть с ручкой и листком и проанализировать тему по занятию. Ведь, она же должна для себя понять - почему не рвется менять свой макияж, поискать более гармоничный вариант, возможно, глубокий детский комплекс.


Легко ли быть счастливой?
Да!
Если ввести состояние счастья в привычку!


:)

Комментариев нет: