воскресенье, 19 апреля 2009 г.

Чем отличаются просто девушка от желанной девушки, сетевик 1.0 от сетевика 2.0?



Стоит посмотреть фильм «День Сурка», чтобы понять, в чем отличие.
Посмотреть весь фильм и акцентировать свое внимание на эпизоде в конце фильма (1 час 26 минут после начала показа – 1 час 28 минут).

Мой ответ на вопрос – отличие в том, что желанная девушка обладает многочисленными притягательными умениями и качествами. А просто девушка – она несет перед собой только лишь то, что ей дано от природы, «Я девушка, значит, есть мужчина, который меня полюбит.»

Отличие в том, что сетевик 90-ых годов рождения несет перед собой «Я консультант компании Х» и рассчитывает на то, что этого бует достаточно для успеха. Сетевик 2.0 виден своими уникальными человеческими качествами и умениями, а уже потом – принадлежностью к какой-либо организации – поэтому более желанен, как представитель этой компании.

:) А в том эпизоде, который я рекомендовала, показаны двое мужчин. Так что и для мужчин намек – быть просто физиологически мужчиной не достаточно, чтобы быть успешным и популярным.

Согласны?

Комментариев нет: