суббота, 28 февраля 2009 г.

Эксплуатация машин человеком - наказуема.

Конечно, крайние сроки активизируют мозги человека.
Но электроника не выдерживает.

Пока комп отдыхал, я случайно нашла самую первую аудио-беседу Дмитрия Смакотина и Екатерины Бокитько, где прозвучали такие слова: "Вот и заканчивается конкурс блогеров. Сегодня уже 20 февраля..."
Запись была сделана год назад.

Все, что планировала написать именно к окончанию конкурса - напишу, но приурочу уже к другой дате.

Первое, что сделаю - это открою рассылку с серией писем под названием "Зачем женщине нужен бизнес?". Уже готова, осталось познать кнопочки :)

А сегодня, через 9 часов, у нас в Челябинске - открытие женского клуба "Тайна Королевы" (название клуба озвучено впервые).

Вчера моя подруга и деловой партнер вечером позвонила и с ужасом сообщила: "Чтобы женщина стала самодостаточной, столько душевных и физических усилий надо приложить!" Это она основной доклад презентации готовила...:)

Да, уважаемые женщины, такова правда жизни.

Чтобы выйти замуж за миллионера (чтобы муж досточно зарабатывал), нужно самой стоить на миллион самой дорогой валюты. И, главное - Ваш образ должен состоять из миллиона деталей, не меньше...

Дмитрий Смакотин называет это - личный бренд.

Всем, удачного начала дня!

1 комментарий:

Лидия Сироткина комментирует...

Привет, Валя! Хорошо сказано, надо именно сделать себя на миллион долларов!
А аудиофайл после прошлого конкурса я тоже недавно слушала. Интересно то,что информация очень свежая. Я сначала подумала,что речь об этом конкурсе.В прошлом я не участвовала,так как подписалась в маркетинг только в ноябре 2008.Но очень всё понравилось.И работа,и возможность участия в конкурсах.Вообщем всё так,как моя душа хотела