пятница, 20 февраля 2009 г.

Краска для волос.

Так замечательно, что есть не только сайты моей компании, но и блоги.

Можно, не дублировать тексты о той или иной продукции, а дополнять.

Компания Фаберлик (Faberlic) - единственная сетевая компания, которая предлагает не только средства по уходу за волосами, но и краски для волос.

У Валерия Бухнина есть сообщение о красках Фаберлик для блондинок.

Я недавно сама стала блондинкой.



Воспользовалась средством для обесцвечивания Super Blond :



И как описала Галина Гасанова наши краски, ими можно экспериментировать, смешивать в разных пропорциях, я смешиваю русый 8809 и натуральный блондин 8814.

В компании Фаберлик есть еще одно событие, связанное с красками - конкурс "Твоя фотосессия"



На фотографии - победительница конкурса в прошлом году, моя землячка, челябинка Екатерина Субочева. Ее фотография была на обложке апрельского 2008 года каталога Фаберлик.

Приглашаю участвовать и побеждать!
Причем, обращаю внимание на этот конкурс тех, кто считает, что возрастом не вышел :)



Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Конкурс вышел на финишную прямую.
Голосуйте за понравившихся сетевиков раз в неделю ЗДЕСЬ Мой номер 34.

:)

6 комментариев:

galina комментирует...

Здравствуйте Валентина! Вам очень идет новый цвет. А Вы приняли участие в конкурсе "krasa"?

Алина комментирует...

Нужно выберать натуральную краску!
Я пользуюсь индийской краской AASHA Herbals. Черный индиго.
Краска полнотью на натуральной основе, без аммиака и других вредных веществ!
Покупаю краску в интернет магазине http://aasha.melok.biz/ и очень довольна.
Волосы не палит, а на оборот лечит, волосы после покраски просто "оживают", приобретают естественный блеск и мягкость.

Анонимный комментирует...

По моему мнению Вы допускаете ошибку. Предлагаю это обсудить.

Валя Кудряшова. комментирует...

Начинайте! Я внимательно слушаю.

Светлана комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Хорошая статья. Действительно было интересно почитать. Не часто такое и встречается та.Наверное стоит подписаться на ваше RSS