четверг, 19 февраля 2009 г.

Возьмите шанс из рук в руки и распишитесь в получении.



Вчера вечером позвонила моя курсантка (курс «Женственность успешна») и произнесла: «Вот сейчас даю Татьяне трубку, поговори с ней».

Татьяна моя давняя знакомая (лет сто не виделись, сразу перешли на ты), курсантка считала, что ей тоже нужно на курс или как-то еще менять жизнь.

Она: Мне сказали, что вы там что-то открываете.
Я: Да, мы открываем женский клуб. Ты что-то хочешь предложить?
Она: Я сейчас занимаюсь ...(последовали названия психологических практик).
Я. Т.е. ты хочешь предложить свои услуги психолога?
Она: Ну…я пока сама в этом только начинаю…

Во время разговора, для связки слов, мы обе вслух проклинали нашу посредницу, заставшую нас в расплох...

Я: Аня говорила, что ты не против изменить свою личную жизнь…
Она: ну да…

Я: Ты могла бы оформить свои предложения, свои занятия психолога на бумаге: информация, сколько времени, в каком виде? Чтобы мы могли вписать твое занятие в свою программу.
Она: в моем ноутбуке еще нет Ворда.

Я: ну напиши рукой. Давай я возьму твой номер мобильного и позвоню тебе.

Разговор длился длиннее, чем я его описала, за счет моих радостных мини-сообщений, о том, что интересного происходит в моей жизни.

Мой жизненный опыт подсказывает, что Главные Шансы в жизни так и появляются – внезапным контактом на 5 – 10 минут и частенько при неудобных обстоятельствах.

Но, что стоит всегда иметь при себе, чтобы воспользоваться шансом - минимум, который не отягощает карман:

1. Знать, что ты хочешь в ближайшем будущем.

2. Знать, сколько ты стоишь, какова твоя цена.


Это важно для любой жизненной ситуации.

Хотите ли изменить свою жизнь или лишь сменит работу.

Хотите встретить мужчину своей мечты или найти индивидуальный совет по укреплению отношений в семье.

Согласны?




Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Голосуйте за понравившихся сетевиков раз в неделю ЗДЕСЬ Мой номер 34.

:)

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

всем удачи в новом году