понедельник, 9 февраля 2009 г.

Стереотипы...такие прилипчивые...

На днях разговаривала со своей курсанткой (курс "Женственность успешна") и она меня приятно удивила.

Уважаемые женщины, оказывается, можно думать о замужестве и смотреть на мужчин как на потенциальных мужей и в тоже время не отпугивать их, а, наоборот, притягивать.

Существует такой стереотип, что мужчины не любят общаться с женщинами, у которых силен пунктик "хочу замуж!" И женщины стараются излучать независимость - энергетическую, финансовую, сексуальную...

Курсантка сообщила - пятеро мужчин, на данный момент, зовут ее на свидания. Она у каждого нашла какую-нибудь черту характера Мужчины Своей Мечты (черты характера которого описаны на листке А4 мелким почерком).

И ничего не осталось от старого затертого стереотипа.


Ситуация в другой области жизни.

Общалась с подругой, которая сотрудничает с сетевой компанией, распространяющей БАДы. Она сокрущается - цены на продукцию каждые две недели повышаются. Я сильно не втягивалась в разговор.
Вчера я узнала, что цены нашей продукции тоже вырастут с нового каталога. И испытала двойственные ощущения.
Каково это участвовать или не участвовать в ценообразовании продукции или услуг?
Уже больше 10 лет я работаю в сфере услуг, где сама определяю цену.
Избаловалась.

Партнерство с сетевой компанией не предполагает, что я буду участвовать в ценоопределении продукции. Исключением является - когда консультант становится сотрудником компании.

Неужели прийдется разводить руками, когда клиенты будут пользоваться новым каталогом, и говорить фразу, которая на слуху уже несколько месяцев: "Ну так кризис же...!" ?
Сама фраза уже незатратная, к ней слух подготовлен. Клиент, скорей всего, будет с пониманием кивать...

Но для меня использование этой фразы - позволить стереотипу прилипнуть ко мне.
Бррр!
Не хочу!

Ссылаться на кризис, на неразумность государства, на погоду, на недостатки собственной фигуры, на неидеальность мужа и т.п. - это облегчит жизнь в данную минуту (мимолетное облегчение), но даст мозгам импульс не развиваться, мышлению костенеть, предприимчивости атрофироваться, личному счастью стать среднестатистичным.

А оно мне надо?


Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Голосуйте за понравившихся сетевиков раз в неделю ЗДЕСЬ Мой номер 34.

:)

Комментариев нет: