суббота, 17 января 2009 г.

Карьерный рост и собственный бизнес.

Есть темы, в которых меня легко уговорить, логично доказав свою правоту.
В тех, которых я не имею своего жизненного опыта.
В которых я не имею своих критериев оценки.

Это карьерный рост на должности.




В офисе я проработала 3 обязательный года после института и еще одна попытка была на полгода.
Наблюдала за карьерным ростом мужа.

Поэтому я слушаю мнение человека, которому могу доверять, кого считаю компетентным.

Глава Учебно-Информационного Центра компании Фаберлик Полина Ковалева.
Окончила биологический факультет Дальневосточного Государственного университета. Потом получила образование в Институте Повышения Квалификации Госслужащих РАГС при Президенте РФ по специальности «Управление персоналом». С 2006 года работает в Faberlic.

Она провела аналогию между званиями в сетевой компании Фаберлик и должностями в работе по найму.

Цитата из журнала "Страна Faberlic.":

Серебряный директор – фактически начальник отдела, человек, который не просто много продает, а уже управляет как минимум тремя «своими людьми».

Золотой директор – это представитель компании на отдельно взятой территории, его уже можно сравнить с директором среднего предприятия. Компания ждет от Золотого директора освоения новых территорий, так сказать, заполнения белых пятен на карте.

Рубиновый директор тоже заботится об освоении территории, но уже на другом уровне. Его «территория» это мысли и представления людей о Faberlic. Такому человеку нужны навыки опытного пиарщика, то есть умение формировать образы и управлять общественным мнением.

У бриллиантового директора уровень задач равен уровню директора филиала большой компании, он заботится о благополучии бизнеса в целом.


Где можно быстрее достичь определенных навыков, уровня знаний и опыта?

У кого-нибудь из читающих мое сообщение есть свой опыт сравнения?


Самое грустное для меня, если наблюдаю, что рост по карьерной лестнице на должности или в сетевой компании нужен человеку лишь для повышения уровня зарплаты.
Вы же понимаете, что я, как астролог, наблюдаю в жизни именно оборотную сторону финансового успеха. Как будто человек успел на поезд повышения зарплаты (дохода), а поезд ощущения личного душевного счастья - даже не знал, что такой есть. Лишь по душевному раздраю, который посещает время от времени.

В чем смысл карьерного роста?



Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Голосуйте за понравившихся сетевиков раз в неделю ЗДЕСЬ Мой номер 34.

:)

11 комментариев:

Трошина Ольга комментирует...

Привет из Омска!
Я считаю, что доход в сетевом маркетинге растёт ,если человек развивается!
Как пишет Ренди Гейдж"...чтобы развивать других, вы должны сначала развиться сами.."
В традиционном карьерном росте ценности несколько другие...

Елена Мирошникова комментирует...

Совершенно согласна с Вами, Валентина, и с Полиной Ковалевой. Часть своего следующего поста я посвящу поднятой Вами теме.

Душевный раздрайв, на мой взгляд, не окупится никакими деньгами. Три года назад в одной из МЛМ-компаний я сделала стремительную карьеру и за 3 месяца вошла в десятку чеков. У меня был стабильно растущий доход (стартовала от чека 3 тыс долларов) и признание, достойное ярких "звезд" шоубизнеса. Прекрасная продукция, с которой легко строить бизнес, п.ч. она нужна и доступна любому человеку. Но не было главного для меня - возможности творческой самореализации. Жесткая система давала быстрые деньги, но подавляла собственное "Я"...

Мой уход из компании был шоком для окружающих. Кто бросает такие деньги? А я выбрала Себя... И помогли мне в этом Лиз Бурбо, Луиза Хэй, Рудигер Дальке, Кристина Штехер ...

Еще раз благодарю Вас, Валентина, за ваше видение бизнеса. Вы делаете его "притягательным" (спасибо Дмитрию Смакотину за это определение!). Больше бы таких лидеров в МЛМ-индустрии, и тогда наш бизнес будет восприниматься, как бизнес умных, цивилизованных людей и это не будет казаться утопией (см. пост "Дмитрия Смакотина)

Валя Кудряшова. комментирует...

Елена и Ольга. спасибо за комментарии.
Спасибо за реальный опыт, которого у меня нет.

Анонимный комментирует...

Ааааа, ну сколько можно уже встречать этого тигра!? Уже как-то поднадоели эти праздники, наверное на самом деле нужно было куда-нибудь ехать, а не ерундой страдать все 10 дней. Уже реально делать нечего - в квартире прибралась, отмыла и отчистила всё что только возможно, отметили всей толпой Новый Год, отошли от его отмечания, доели и допили всё, что осталось от новогодней пьян.. ночи :) Отошли от доедания и допивания, съездили на природу, на шашлыки, покатались на коньках, поиграли в боулинг, в кинотеатре поглядели фильм Шерлок Холмс, покатались с горок на ватрушках, маму с папой навестила. Сегодня утром проснулась и осознала, что впереди ещё пять дней отдыха. Чем заняться ещё, уже ума не приложу. Кто вообще чем занимается в этот мини-отпуск, поделитесь со мной идеями.
ЗЫ И правда говорят, что 10 дней отдыха - это удар, но не только по экономике страны, но и про нам самим)))

Валя Кудряшова. комментирует...

Ааааа, ну сколько можно писать анонимно?!
Идея-экспромт: организовать супер отмечание старого Нового года ввиде вебинара (или конференцию по скайпу) для интернет-друзей.

Этот год начинается затмениями: лунное 31 декабря - http://subscribe.ru/archive/rest.hscope.logik/201001/04082152.html, солнечное - 15 января.

Наверняка, среди Ваших друзей есть те, кому не скучно в эти дни, потому что их судьба плющит и колбасит.

Устройте им подъем настроения. 5-ти дней хватит на организацию мероприятия.

Анонимный комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Анонимный комментирует...

Недавно стала всё больше размышлять над такой ситуацией: а что если бы во всём мире исчез интернет. Я конечно понимаю, что интеренет сам по себе взять и испариться не может, но всё-таки, если отбросить все технические нюансы, и вообразить что такое возможно... Теперь не почитать новости, блоги, не найти нужную информацию в гугле, а самое страшное не выйти ни в аську, ни в контакт!
И тут до меня дошло насколько я зависима от сети. Нет, вроде бы целыми днями перед компьютером не провожу, однако признаюсь, день начинаю и заканчиваю и менно компьютером. Хотя, если с другой стороны посмотреть, будет больше настоящего общения, и больше времени на реальные развлечения, на саморазвитие и т.п. Хотя опять же с другой стороны, с некоторыми друзьями связаться можно только через инет (кто живет в других городах и странах, телеон - дорого знаете ли), ну и дополн.инфо можно получить быстро, чем сидеть в библиотеках...
А как вы, легко бы смогли перенести такую утрату?

Валя Кудряшова. комментирует...

Если зависимость от инета есть, то при его исчезновении не появится больше живого общения. Подсознание будет интенсивно искать новую зависимость. Тоже самое, но с другими декорациями.

Анонимный комментирует...

Всем привет если Вам нужно разнообразить свой фотошоп, найти что то новое и изумительное, Вам сюда [url=http://psdgif.ru/]Обои[/url]

Анонимный комментирует...

Хотите Скачать филмы быстро и бесплатно, Вам сюда [url=http://expresskino.ru/]Комедии бесплатно[/url]

Анонимный комментирует...

Производственная компания «М-СЕТ» специализируется на производстве сварных сеток в рулонах, имеющих широкое применение в различных строительных работах.
Производство сварной сетки выполняется на многоточечных сварных машинах, методом контактно-точечной сварки крестообразных соединений. Все пересечения и стыки прутьев тщательно сварены, благодаря чему конструкция отличается превосходным качеством и является одной из самых прочных.
На нашем сайте Вы можете посмотреть образцы нашей продукции и связаться с нами
[url=http://setka-vlg.ru/]армирование железобетонных конструкций энергия
[/url]