понедельник, 12 января 2009 г.

На что подписывать, на продажи или бизнес?

Пока просматривала сообщения блогеров-конкурсантов, думала, как описать вчерашний необычный случай подписания.

А прочла сообщение Дениса Газизова Кто самый перспективный кандидат MLM бизнесе?, до меня дошло - я вчера ПОДПИСАЛА НА НОВЫЙ СТИЛЬ ЖИЗНИ.

Не на продажи, хотя это подразумевается, потому что продажами мы учимся общаться не только с теми, кого притягивают к нам обстоятельства, но и с теми, кто НАМ понравился, с кем мы хотим познакомится и строить отношения. Есть другой способ научиться тому же? Подскажите.

Не на бизнес, хотя и он подразумевается. Потому что, если мы хотим быть в среде успешных и предприимчивых людей (те, кто не ноет по пустякам, кто улыбается чаще, чем грустит, кто гармонично сочетает и духовное развитие и социальную обустроенность)и не в качестве обслуживающего персонала, то создавать бизнес, вести его, выруливать в обстоятельствах - это важный навык, важная часть новой жизни.

Наталья (обращаюсь к своему новому консультанту), мы именно об этом вчера говорили?

Мы говорили о счастливых семейных отношениях, к которым тянется душа каждой женщины.

О том, что совсем не устраивает, как строили семейные отношения наши родители. Они это делали, как умели. Мы хотим по-другому. Счастливее.

О том, что хотелось бы, чтобы любимый мужчина разделял наши интересы и хобби. А не ссылался на занятость или отсутствие ресурсов.

А интересы любимого мужчины были бы нам в радость и в понимание.

Чтобы общие дети были общими не только физиологически.

И многое другое включает в себя МЕЧТА ЛЮБОЙ ЖЕНЩИНЫ.

А для того, чтобы это было, Выходим На Смену СТИЛЯ ЖИЗНИ, что и обеспечивает сотрудничество с сетевой компанией, с компанией Фаберлик и со мной.

Согласны?

Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Голосуйте за понравившихся сетевиков раз в неделю здесь Мой номер 34.

:)

7 комментариев:

Егор Арсланов комментирует...

Поздравляю вас Валентина.

Пригласить на Стиль Жизни - это самый эффективный способ и самый приятный.

Это то, чему нужно учиться у гуру млм.

Я только не люблю слово "подписать". Мне не приятна мысль что меня куда-то "подписали".

Отвечаю на ваш вопрос "как можно без продаж учиться общаться с людьми?"

Можно еще как можно, даже нужно. Причем никакого секрета нет, нужно просто подружиться с человеком.
И для него это будет приятнее, чем то когда мы ему что-то продаем.

Секрет млм прост "Найди друга и подружись с его друзьями".

Стиль жизни - это прежде всего то, как мы находим людей, как устанавливаем контакт, о чем мы говорим с человеком.

Желаю вам Валентина и дальше развиваться в этом направлении.

Данил Арсланов комментирует...

Я рад за Вас, Валентина!
Если приглашать на стиль жизни, то круг Ваших друзей-партнёров расширится. Так и работать приятнее и бизнес будет в удовольствие!

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, Егор и Данил, за комментарии.

Егор, мысль о продаже дисциплинирует, заставляет быть к собеседнику более внимательным, более требовательным к самому себе. Понаблюдайте за своей девушкой, как она ведет себя, когда просто рассказывает Вам что-то и как она ведет себя, если хочет Вас на что-то уговорить.
:)
Можно слово "продажа" заменить, на что-то другое мотивирующее. Но я хочу донести мысль, что только если есть цель в разговоре, человек быстрее развивает навыки коммуникаций.

Денис Газизов комментирует...

Валентина, очень рад, что Вы нашли способ приглашения людей в бизнес через Стиль Жизни. Это действительно самый эффективный и приятный способ. Уверен, хотя бы потому, что сам так делаю:)

Продажа- мы каждый день что- то продаем. Себя чаще всего. И когда Вы проводите презентации- Вы продаете свой Стиль Жизни. Это делать просто и легко дуплицировать, каждый может. Поэтому такой подход, на мой взгляд, да и на взгляд гуру MLM, самый эффктивный:)

Мария комментирует...
Этот комментарий был удален администратором блога.
Мария комментирует...

Идеализация сетевого маркетинга.
Разве можно зачеркнуть все то,что было в отношениях мужчины и женщины до появления работы в сетевом маркетинге.А если отношений не было,то и эти перемены не помогут.Другое дело,что может быть работа по найму занимала очень много времени,и поэтому возникло отчуждение.Но если работать в сетевом маркетинге по настоящему,то не факт,что это улучшит отношения.

Как то так.

Валя Кудряшова. комментирует...

Очень рада новым комментариям.

Денис.
Несомненно, приглашать на стиль жизни приятнее, но и труднее. Нужно соответствовать. Теперь уже не скажешь "на работе (в трудовой деятельности) я такой, а дома - другой, могу расслабиться" и т.п.

Мария.
Если бы я идеализировала СМ, то еще 15 лет назад к нему пришла, а не 2 года (чуть меньше) назад. Я хотела донести мысль о том, что навыки продаж, ведения презентаций, ведения бизнеса, предприимчивости - это именно те навыки, которых не хватает в личной жизни в добавок к тому, что мы получили в воспитании от родителей, социума.
Конечно, я наблюдаю, что не все сетевики со временем становятся счастливыми в личной жизни (нарабатывая названные навыки). Это одна из причин, почему я в СМ - чтобы показать и рассказать, где небольшой сбой на Пути к Успешной Женственности.