воскресенье, 4 января 2009 г.

Лидер, бренд, рукойводительство.

Вчера вечером внезапно узнала, что сегодня надо бы поприсутствовать на встрече участников молодежного проекта-2 и дать небольшой астропрогноз на 2009 год. Тема встречи - молодежь разных поколений.

После того, как обсудили все орг. моменты, организатор этого мероприятия спросила:

Ты молодежь какого поколения?
Ага, как и мы - молодежь 80-х. Принеси фотки того времени и тоже расскажешь, в каких молодежных организациях или сообществах была? Какие идеи двигали? К чему стремились?

Я хихикнула в ответ и задумалась на весь оставшийся вечер, ночь (во сне думала) и вот сижу за компом в 6 утра.

Сколько себя помню, я не была социально активным человеком.
Если участовала в каких-то мероприятиях, то как-то на подхвате. Организаторы сами как-то учитывали мои уникальные способности и умения.
Если в каких-то общественных организациях, то не больше одного-двух раз, а потом отходила, затихала, отдалялась.

Перечисляю то, что может помешать (я так предполагаю) моему лидерству, директорству, мне-руководителю.

Со своими уникальными навыками я уже определилась.

Отсутствие в моем прошлом ярких событий, рассказывающих о моих лидерско-организаторских навыках, не является показателем того, что у меня их нет, но показатель того, что потребуются усилия для их выявления и усиления.

Во сне ответ не пришел.

Набрала в поисковике запрос "Типы директоров", получила понятную статью "Идеальные генеральные: пять типов директоров XXI века".
Цитирую:

Мозг
Будь то гении алгоритмов, вундеркинды кодирования или просто дипломированные ученые или конструкторы, генеральные директоры-"ботаники" будут пользоваться большой популярностью. По мере того, как конкуренция повышает требования к передовым разработкам, директоры-изобретатели будут более приспособлены для руководства бизнесом, стремящимся к научному прорыву. Кроме того, их опыт поможет им вдохновить на новые свершения инженеров и разработчиков своей компании.

Посол
Если в прошлом два года пребывания в Лондоне можно было назвать "опытом работы за рубежом", то сегодня ценятся руководители с паспортами, в которых есть виза в Китай, Индию, Россию, Бразилию и Дубаи, как залог успешного выхода на развивающиеся рынки. Помимо прямого знакомства с ними желательно также наличие доступа к местным правительствам и магнатам.

Делец
Никогда не пропадёт спрос на специалистов по заключению сделок, способных продать неключевые активы и идти нога в ногу с представителями частных капиталов в ходе крупных приобретений.

Дирижёр
По мере того, как формируются альянсы и сети, стены корпораций становятся все тоньше, а потребность в сотрудничестве - всё больше. Задача "дирижёра" - объединить всех этих людей и заставить их играть в одной тональности.

Агент по кастингу
Если вы думаете, что фраза "люди - самый важный актив" слишком заезжена, подождите еще немного. Война за таланты будет становиться все более жестокой, а руководители, способные подобрать лучшую команду и адекватно распределить обязанности, всё более ценными.


Процесс самоопределения продолжается.

Эта тема возникла в моей жизни и головушке, как результат простого действия - на большом календаре, который подарила мне моя директор Юля Капитонова, я выделила дату, когда буду со своей структурой (первая линия и несколько из второй) отмечать окончание 2009 года и встречать 2010.

Ничего случайного не бывает.

Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Голосуйте за понравившихся сетевиков раз в неделю здесь Мой номер 34.

:)

Комментариев нет: