вторник, 30 декабря 2008 г.

Кто главней - мама или папа?

Ищя для себя лично ту самую грань, где я занимаюсь лишь продажами, а где - больше похоже на построение бизнеса, читаю блогеров конкурса "МЛМ - блог 2009" и удивляюсь спору - продажами заниматься или продвижением товара? Например, как в сообщении Егора Арсланова.

Удивляться-то удивляюсь, а сформулировать мысль не могу.
Воспользуюсь высказыванием Оксаны Дуплякиной , о которой я упоминала в сообщении "Литературная эстафета. Какие книги Вы сейчас читаете?".

Итак, цитата:

Женщина устроена таким образом, что ее больше волнуют отношения, и она естественно больше об этом думает, такова ее природа.

Мужчину больше волнует внешний мир (хотя, если у женщины случается сильный перекос в сторону мужественности, она начинает больше заботиться о том, о чем свойственно заботиться мужчине), его положение во внешнем мире, его дело (бизнес, работа), а отношения у него уже стоят на втором плане.


Выводы:

1. Продажи - это классно! Это женское. Это создание красоты в отношениях и в жизни. Что подтверждает Алена Антоненко.

2. Продажи - это плохо, если женщина-консультант загоняет себя в состояние рабочей лошади, не успевая получать кайф от общения, от консультирования. Нагружая себя привилигиованными клиентами, которые сами не ездят за товаром. Если она не ищет свой способ презентаций и продаж. Тут уж ничего не поделаешь, думаю, что такая женщина и вне сетевого маркетинга наплевательски относится к себе и к своему внутреннему миру.

3. Продажи - это не женская обязанность и вынужденность (как роды). Можно (и нужно), время от времени думать, как продвигать продукцию, а не только прямолинейно продавать. К чему призывают некоторые сетевики (авторы книг). Очень хороший призыв. И в этом будет проявляться успешность женственности!
А кто против?
Никто не против.
Только предлагаю не тратить энергию на то, чтобы один термин заменять другим термином - "Нет, ну что Вы, у нас нет продаж, у нас продвижение товара".

У моего сына в структуре есть консультанты, которые зарабатывают мастер-классами. Т.е. мастер-классы платные, а по окончании пишут клиентке список рекомендованных средств, часть из которые клиентка тут же покупает.
Такой вид деятельности - это продажи или продвижение товара?

4. Это так нормально, что мужчины сразу думают о продвижении товара, а не о консультировании конкретных клиентов. Это же отличное мужское качество! Организовывать, проводить презентации бизнеса, просчитывать активы-пассивы.

Мой сын выкупает свою обязательную норму в конце месяца, сразу прикидывая, что пойдет в подарки, что - в акции. Учитывая, какой товар чаще запрашивается.

И к чему я все это нагородила?

К тому, что не стоит решать, кто главный в сетевом маркетинге мама или папа - продажи или бизнес.

Счастливый союз - лучший вариант!
Стоит пользоваться на полную катушку тем, что дала нам природа.
:)

Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Голосуйте за понравившихся сетевиков раз в неделю здесь Мой номер 34.

:)

2 комментария:

Егор Арсланов комментирует...

Спасибо Валентина за ваш пост. Всегда интересно читать разные мнения.

Согласен, что всякие разные споры по поводу как правильно - это глупо.

В своем блоге, я пишу о том, как делаю сам. И рассказываю о своем подходе к бизнесу, через бизнес. Безусловно, если кому-то нравиться продавать, я его не буду отговаривать делать это.

Люди, которые в моей организации не занимаются продажами, потому что им никто ничего не продавал. Продажами мы зарабатываем быстрые деньги. Это можно делать, не используя принцип млм.

Я начал заниматься сетевым бизнесом, чтобы иметь остаточный доход, это когда я за единожды проделанную работу получаю много раз деньги.

Для себя, я вижу четкую разницу между словом "продажа" и "продвижение".
Продажа - это когда мы вынуждены продавать.

А продвижение товара - это результат грамотно построенного бизнеса. Товар двигается, не зависимо от того работаете вы или нет.

Каждый сам для себя решает, чем интересно заниматься ему лично.

С наступающим новым годом Валентина.

Валя Кудряшова. комментирует...

Егор, я именно так Вас и поняла в Вашем сообщении, как Вы сейчас повторили.

Для моей идеи фикс, связанной с сетевым маркетингом - Женственность успешна!, важны и навыки продаж и навыки продвижения товара.

Спасибо за добрый комментарий.