суббота, 27 декабря 2008 г.

Клиент, как знакомство с новым парнем.

Анализируя, что получается в продажах, а что нет.
Точнее - в работе на холодном рынке.

Все больше получаю фактов, подтверждающих сходство с ситуациями, когда мы знакомимся с парнями\мужчинами.

(замужние вспоминайте добрачный период)

Если мало в личном окружении представителей противоположного пола, то от любого знакомства ждешь продолжения и знаков внимания.

Если есть в личном окружении представители противоположного пола, но как-то все не то, то от каждого нового знаковства ждешь - "А вдруг это он? Моя Судьба!"

Если достаточно предствителей противоположного пола и часть из них выражает желание быть еще ближе, то новых знакомых почти не замечаешь, они сами как-то приближаются. решают вопросы, как стать ближе.

(иногда девушкам-женщинам дают совет: "ты уж сразу не показывай, что он единственный парень на деревне, ценить тебя не будет")

По-моим наблюдениям,
самый качественный вариант, когда ты настолько наполненна интересной жизнью, настолько любопытна к проявлениям жизни, что каждое знакомство интересно само по себе, потом опять летишь по привычным делам (не усаживаешься у окошка, ожидая от конкретного знакомства продолжения) и вдруг узнаешь, что новый знакомый ищет новой встречи и желает приобщиться к твоему стилю жизни.

Ну как? С клиентами так же?


Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Голосуйте за понравившихся сетевиков раз в неделю здесь Мой номер 34

3 комментария:

Абрамов Вячеслав комментирует...

У меня к клиенту обычный человеческий интерес желания поделиться знаниями о качественном продукте!
Искреннее уважение при отказе.
Никаких мыслей о половой принадлежности!

Холод Елена комментирует...

Валентина, я с Вами согласна. Здесь тоже действует ассоциация с выражением: "чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей."

Раньше пока я с нетерпением ждала, когда подключатся новые партнеры, я делала очень много ошибок в начале работы с ним. Где-то сильно опекала, а потом теряла.

А когда перестала сильно на этом фокусироваться, все стало на свои места.

А со временем понимаешь, что нужно очень себя и свою компанию уважать. И приглашать в этот бизнес не всех подряд, а только тех, кто к этому действительно готов.

Иначе будет много бесполезной работы - тащить на буксире тех, кому это на самом деле не нужно.

С наилучшими пожеланиями, Елена

Валя Кудряшова. комментирует...

Вячеслав, я не написала, что клиент - ЭТО знакомство с новым парнем. Я написал - КАК. Т.е. провела аналогию.

Елена, а в личной жизни как было бы уместно себе и другим напомнить - А со временем понимаешь, что нужно очень себя уважать.