пятница, 26 декабря 2008 г.

В течении недели мечтать опасно.

Основные пояснения в моей рассылке "Астрология в Челябинске", выпуск от 26 декабря 2008 года.

Чаще всего мы мечтаем в двух направлениях:

1. О качественном улучшении того, что есть.
Ни о каких переменах, но об улучшениях. Т.е., если образно, к уже созданному гардеробу подобрать золотые украшения.

2. О том, чтобы в нашей жизни появилось такого, чего никогда не было или давно не было.
В таких случаях, если нам дают 5 минут задуматься и подумать, мы соглашаемся, что нечто новое не может появиться просто как сережки к уже созданному гардеробу. Нечто новое, чаще всего, требует обновления гардероба.

Так вот.
Мой совет.

Если Ваша мечта из пункта 2. – еще раз подумайте, а оно Вам надо?
Намечтанное в течении текущей недели сбудется, вместе с обновлением гардероба. Только обновление будет кардинальным.

Если Ваша мечта из пункта 1., то еще раз задумайтесь, потребует ли мечта переход в другой социальный слой (если да, то это мечта относится к мечтам пункта 2)?

Например.

Очень многие сильные женщины и те, кто причисляет себя к таковым, уверяют, что в мире нет сильных мужчин или их очень мало.

Сильные мужчины есть, просто сильная женщина боится иметь близкие отношения с сильным мужчиной и тщательно избегает таковых.
Потому что могут о себе от них узнать нелицеприятную правду о своей женственности (или об ее отсутствии). Ведь только сильный мужчина может высказать в лицо правду.

Настоятельно рекомендую, в течении недели сдержаться и не высказывать фразы, которые уже слетают с наших уст автоматически:

- мне нужен сильный мужчина. ау!
- я хочу замуж
- я хочу родить
- я хочу иметь зарплату на пару порядков выше
- я хочу стать директоров в сетевой компании
- я хочу иметь бизнес
- я хочу иметь богатых клиентов
- я хочу иметь партнеров-лидеров
- я хочу жить в своем доме

и т.д. и т.п.

Повторяю - по-осторожнее в течении недели с мыслями и мечтами!

Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Голосуйте за понравившихся сетевиков раз в неделю здесь Мой номер 34

3 комментария:

Трошина Ольга комментирует...

Добрый день!
Я замужем!
У меня муж - сильный мужчина.Рядом с ним я -слабая женщина
Моему сыну 16 лет.
Я Директор компании Орифлэйм.
Моя зарплата на порядок выше!
И что там ещё?...
У меня супер бизнес в компании Орифлэйм.
У меня самые лучшие бизнес партнёры.
И Вам желаю всего этого!

Валя Кудряшова. комментирует...

Ольга!
А о чем мечтаете?

Анонимный комментирует...

Очень познавательная статья получилась! Молодцом автор! :)