вторник, 16 декабря 2008 г.

Образ Счастливых Семейных отношений.

Это не продолжение предыдущего сообщения, а некое отступление к мечте.

Чтобы чего-то достичь, стоит это что-то очень ярко и подробно представить.
Мне частенько не хватает слов для описания.

Разрешите представить.

Образ Счастливых Семейных отношений - мультфильм "Василиса Микулишна" (1975)

Прибыл Стар Годиныч, князь черниговский, в Киев востребовать долг у Владимира, князя киевского. А у Владимира пиршество.

"Стар Годиныч, чем похвастаешься, аль нечем?"



"Право слово, чем хвастаться? Золотой казной хвастать не хочется. Много ее у меня. А долг отдашь, еще больше будет. Сапогами хвастать? Так вы все в моих сапогах ходите. Платьем? Так я каждый день новое одеваю, а обносочки вам продаю. Разве похвастать молодой женой, Василисой Микулишной? Да, дома она сидит, по пирам не шастает, а нужно будет, всех вас, больших бояр, и тебя, князь, вокруг пальца обведет."

И, конечно, князь черниговский напросился... на гневную реакцию...угодил в холодную.

Дошла молва до Василисы Микулишны.



Одела она одежду мужскую, татарскую. И поехала вызволять.



Прошла три проверки: в борьбе с силачами, в скачках за зайцем, в шахматах с Владимиром.
И в качестве посла Золотой орды вызволила своего Стар Годиныча.

"Здравствуй, Стар Годинович! Теперь ты тоже не узнаешь меня?"
"Здравствуй, любовь моя, Василиса Микулишна! ТОлько где же твои косы русые?"
"А косами русыми я, любимый, тебя из погреба вытащила!"

:)

В этом мультфильме показан еще один образ семейных отношений.
Посмотрите и сравните, какой из образов выбираете?

Комментариев нет: