воскресенье, 14 декабря 2008 г.

Свобода, деньги и еще...

Письмо:
Вот я и не могу понять, что происходит у меня с поисками работы. Или я не там ищу, или мне вообще не суждено зарабатывать деньги и всю жизнь корпеть в
бюджетных организациях? Но и вариант с бюджетной организацией прошел мимо (по незавсиящим от меня причинам). Или у меня наступил какой-то иной жизненный этап, не связанный с работой? Но мне надо зарабатывать деньги (и по материальным
соображениям, и по внутренним ощущениям - ну какое я имею "основание" сидеть дома, будучи здоровым взрослым человеком).


По роду своей первой деятельности, я часто получаю такие письма.

Когда у женщины случается торможение в карьере или бизнесе или требуется смена места работы, возникает важный для каждого человека, но для женщины, особенно, вопрос:

А может это знак, что надо заняться чем-то другим?

А может это знак, что стоит обратить внимание на личную жизнь? Создать семью, родить ребенка (второго ребенка), побыть домохозяйкой?

Женщины, уважаемые и родные!

Признайтесь самим себе, что кроме бытовых каждодневных забот и работ, вы мучаете свои мозги мыслями о женском счастье: что скажет муж? что же он ничего не сказал? когда же я встречу своего любимого? Тот ли он, которого я встретила? Как познакомиться? Подойти и что сказать? В какую школу отдать ребенка? Опять муж выскажет мне...и т.д. и т.п.

Конечно, можно настроить себя - "Об этом я подумаю завтра"...и...опять отложить...как-нибудь...само собой...рассосется.

С начала 20 века БОГ наблюдал растущую пропасть внутри женщины: между желанием социально проявиться и желанием не уйти далеко от привычного женского счастья.

Смотря с высоты, он увидел, что требуется кардинально другой подход к созданию семейного счастья.

И вложил в головы мужчин идею сетевого маркетинга.




Продолжение следует.

2 комментария:

Трошина Ольга комментирует...

Доброго времени суток!
Да, БОГ вложил сетевой маркетинг в головы мужчин, но двигают этот бизнес в большинстве своём ,женщины!

Валя Кудряшова. комментирует...

К сожалению, Ольга, к сожалению.