понедельник, 8 декабря 2008 г.

Быть постоянным клиентом - это счастье и ...самообман.

Моим постоянным клиентом быть выгодно.

1. Я подвергаю любую информацию сомнению. Поэтому, когда о чем-то рассказываю или описываю, то самолично предварительно проверила.
Могу эмоционально выдать "Это супер, супер, абааалдеть!", но мозги уже работают над вопросами: почему супер, в какие моменты абалдеть.

Экономия по-Фаберликовски.

2. Можно не искать в книгах и в инете, как чем пользоваться из косметики, парфюмерии, декоративки. Я, как консультант Фаберлик, предоставлю всю информацию.

И в добавлю то, что нравится любой женщине - как пользуясь той же косметикой, что и многие, быть непохожей ни на кого из женщин. Потому как индивидуальность женская прячется не только в том, что наносишь, а в и том - КАК это делаешь.

Начинать ухаживать за собой никогда не поздно.

3. Ну а парфюм, моя любовь - невидимое воздействие на людей и свое подсознание (что тоже, время от времени, требуется).

Пробуждение ЛЮБОПЫТСТВА.

4. Еще одна услуга предоставляется моему постоянному клиенту - моя хорошая подсознательная память. Мы можем на чем-то не заострить внимание, но мой мозг сам потом повторяет разговор и сигнализирует мне - что было стеснительно высказано, вскольз, мимоходом, с ощущением неловкости. И я обязательно позвоню, уточню, переспрошу. Или - как увижу информацию-ответ, моя мозговая сигнализация сработает "этого хотела А."

Все вышеописанное проверено годами работы консультантом.

И отдельно...

Моя знакомая говорит: "Не хочу сама разбираться в кремах, пусть специалист советует, самой разбираться в красках для волос - для этого парикмахеры есть, какие мышцы качать - для этого есть фитнес-тренеры. Я люблю, чтобы кто-то мне делал, а не я сама."
Вполне нормальное заявление. Правда?
Нам, консультантам, всегда будет работа.

Предоставляя себя специалистам, мы даем сигнал нашим собственным мозгам не думать, не напрягаться, за собой не наблюдать, доверять и не проверять, слегка отрофироваться. Уж так мы, человеки, устроены.

Так вот...

5. Верю в то, что женщина о себе знает все, умеет эти знания использовать, только, частенько, об этом не догадывается.
Поэтому, как только постоянный клиент начинает зависить от моих консультаций, мы в зачатке вылечиваем это пагубное пристрастие.

Польза от тренингов и консультаций психолога, астролога, гадалки

Женщины, будьте красивы и мудры!


Я участвую в конкурсе "МЛМ - блог 2009". Голосуйте за понравившихся сетевиков здесь Мой номер 34

2 комментария:

Евгения Симахина комментирует...

Здравствуйте, Валя!
завидую вашим клиентам :)

Валя Кудряшова. комментирует...

Спасибо, Евгения.

А своим клиентам тоже завидуете?
:)